День свина

    В начале весны,иногда раньше,иногда позже, но наступает день Свина!
    В день Свина, я объедаюсь до потери потерь!Ем весь день и все подряд,опустошая холодильник!
   Чередование продуктов довольно стремное!Сначала сухарики со вкусом шашлыка,затем омлет с сосисками и молоком и хлебом.Следующим этапом было поедание двух бутербродов с шоколадным маслом,глазированный сырок ,два яблока и четыре леденца...Дальше следовал крепкий обожранный сон...После сладких снов началась новая волна аццкого дня...Пара кусков хлеба с кетчупом майонезом и парой сосисок...После него опять яблоко, сырок и конфеты...Потом конфеты,яблоки,конфеты...Затем пол банки маринованного перца,следом пол сковороды жаренной картошки с молоком... Бабуся спешно вырвала у меня сковороду,потому как всерьез испугалась,что ей ничего не достанется... Кот жалобно орал:оставь,сцуко,мне молока...А, да,где-то в середине дня была пара бубликов и пол шоколадки...К вечеру  литр кефира...И вот тогда после кефирчику я поняла,что больше я есть не могу!Я,елки,лопну!


Рецензии