Oblivion3

<<<THE DAY OF THE DARK>>>

POV Shannon
Утро встречало нежными лучами солнца, проникающими в окна, ещё слабоватыми, но так ласково щекочущими лицо, что хотелось лежать так и нежится под ними хоть целую вечность. И почти сразу, как я только  начал осознавать явь, нагрянули мрачные воспоминания о вчерашнем вечере.
Я открыл глаза, взглянув на часы, висящие на стене  моей спальне. Они показывали почти девять…
 Под напором этих мыслей комната, причудливо залитая солнцем, которое так и норовило оживить даже то, что вообще живым быть не может, преображалась в самое мрачное на свете место. Потому что я уже предполагал, что преподнесёт мне этот грёбанный день.
С кухни доносился искусственно-жизнерадостный голос диктора по радио, смешанный со знакомым шумом утренней возни моего брата, всегда просыпающегося раньше меня.
Где-то внутри прыгало знакомое мне, жгучее и разрывающее пополам ощущение… Сейчас я зайду в кухню, скажу по привычке «Доброе утро», при этом виновато улыбаясь, а он бросит на меня холодный взгляд и ответит равнодушным молчанием…
Это странно, но на этот раз он не выставил иголки, как обычно. Джа рассеяно помешивал дымящийся кофе в своей любимой чашке, и притом со счастливым лицом… Я был по-настоящему удивлён. С чего бы это? Он  всю ночь по Марсу путешествовал, что ли?
И со мной Джей был относительно приветлив. Как будто притворился, что забыл о вчерашнем. А может, и правда забыл? На это глупо надеяться… Так что, его поведение было действительно странным.
Однако, расспрашивать его о причине его внезапно распрекрасного настроения я даже не думал. Да и в конце концов, мой  брат так непредсказуем порой, что удивляться особо нечего.
Мы пили кофе за непринуждённой беседой, и в какой-то момент я подумал, и даже почти в это поверил – он просто меня простил… Возможно, даже задумался над моими словами, решил наладить наши отношения, когда-то бывшие более тёплыми.
Конечно, я не стал поддаваться на подобные предположения, отлично зная своего брата.
И не зря…
Это подтвердилось позже, когда мой братец в самый разгар нашей работы в студии вдруг заявил, что ему нужно ненадолго отлучиться по одному очень важному делу, и, не собираясь слушать всяческие расспросы и возражения, собрался ретироваться.
Я просто не мог не заинтересоваться – что за важное дело?!
Естественно, я не мог этого просто так упустить, и вышел из студии вслед за ним. Он оглянулся на меня.
- Шенн, я скоро вернусь, - сказал он, явно не желая вдаваться в подробности.
И только когда я поймал его за рукав и настойчивым взглядом приковал к месту, Джей, обречённо вздохнув, коротко объяснил:
- Сегодня утром мне звонил один знакомый режиссер…
Ах, вот почему он был таким жизнерадостным!
- И предложил мне хорошую роль… Я сейчас  собираюсь поехать на встречу с ним.
- Съёмки, значит?  Ты согласился?
- Конечно, я просто не мог упустить такого шанса! Сама идея просто захватывающая, уникальная! – с воодушевлением ответил Джа, и принялся было пересказывать мне эту «захватывающе-уникальную» идею, но я его резко перебил:
- А выпуск альбома? Будем прерывать работу? Ты же так этого хотел…
- А кто сказал, что я уже не хочу?  Нет, не будем мы ничего прерывать! Думаю, я вполне смогу успевать всё…
- Успевать?! Как ты собираешься всё успевать? О чём ты вообще думаешь, а?
- Перестань, - он миролюбиво заулыбался. – Это же вполне возможно!
Ну уж нет, меня ты этими уловками не проймёшь!
- А ты ещё и клип собирался снимать, нет? -  язвительно напомнил я.
- Да, хотел, но…
- Слушай, бро, если ты правда думаешь, что я сейчас отпущу тебя на эту грёбанную встречу, то ты полный кретин! – твёрдым тоном заявил я, с ещё большей силой сжимая его руку.
Я знал – сейчас он загорелся идеей, и готов бежать к ней сломя голову, но потом… Потом мне приходится созерцать его мучения, которые он пытается тщетно скрывать, от того, что дело, недоведенное до конца, бросить он не может…
Джа слегка нахмурился, и удивлённо спросил:
- Почему?
Я лишь усмехнулся на это:
- А ты не мог бы сделать ещё более наивные глазки? Кто мне, чёрт побери, вчера говорил, что зверски устаёт?
Он отвернулся, нахмурившись, и с минуту сосредоточенно смотрел куда-то в сторону, будто собираясь с мыслями, а затем спокойно кивнул:
- Окей, я никуда не еду.
Я слегка опешил – он сказал это без какой-либо иронии, на полном серьёзе. Сдался вот так, без сопротивления и всяких истерик.
- Если ты так хочешь, то я никуда не поеду, - он пожал плечами, с таким равнодушно-спокойным видом, что можно было легко поверить -  он согласился с мнением старшего брата, здраво рассудив, что он всё-таки прав, как никогда.
Естественно, я в это не поверю. А буду размышлять и гадать, что он задумал на этот раз, и как собирается меня провести. Впрочем, я уже догадываюсь….
Окей, Джаред, и я сделаю вид, что поверил тебе.

**** ***** ***** ****

В приоткрытое окно автомобиля врывался тёплый, пропитанный свежим солнцем ветер, который было приятно вдыхать.  Мы с Джеем ехали на встречу с организаторами концерта. Да и не только. Сегодня нам ещё много чего предстояло сделать…
Да, не за горами наш первый концерт с новым альбомом. Но сказать, что я счастлив не меньше Джареда я не мог -  потому что это было просто невозможно – быть счастливее, чем мой брат в данный момент.
Я сидел за рулём, а он, откинув  на спинку сидения и ловя порывы стремительного ветра, мечтал вслух:
- Ты не представляешь, как я соскучился по сцене. Это незабываемо… Когда на тебя смотрят тысячи восхищённых, завороженных и  влюблённых глаз. А потом это уже как наркотик.
- Слава – это и есть наркотик, Джей.
Он взглянул на меня, помолчал немного, а затем произнёс:
- Кажется, ты прав. Это действительно – известность, и она как наркотик. Но ведь здесь есть и что-то другое, не так ли? Не только тяга к славе…Ради чего-то мы это делаем…
- Определённо. А ещё, Джей, я уверен, что эту пластинку будут раскупать миллионами. Она уже распространяется со скоростью света… Лучше и не могло получится, наверное..
- Могло. Совершенству нет предела, - ответил на это мой неугомонный брат.
- Да-да, конечно,  - я не смог сдержать умилённой улыбки. – Кстати, а клип…когда будем начинать, ты ещё не подумал?
- Не знаю, но не так скоро…
- Почему?
- Меня ещё очень ждут в той киностудии…
Ну конечно! Я так и знал, что он не отказался от этой бредовой затеи… Нет, я его должен  заставить… Ведь я хочу как лучше для него.
- Что ты сказал?
- Не прикидывайся глухим… Меня ждут. В киностудии. – повторил он с паузами.
- Дай мне номер этого режиссёра.
- И зачем? – спросил он, усмехнувшись,  хотя -  зачем было спрашивать?
- Я позвоню ему и скажу, чтоб не ждал. Вообще больше не ждал!
- Ты серьёзно? – он сделал вид, что ему смешно.
- Более чем. Джей, послушай меня и брось эту затею, я тебя прошу.
- Не брошу… Потому что хочу, ясно?
Недавней идиллии как и не было. Кажется, даже воздух в салоне автомобиля накалился.
- Мало того, что ты хочешь. Хоть раз подумай о том, насколько это для тебя возможно!
- А теперь послушай меня,  -  Джей полностью развернулся ко мне, и я, смотря не на него, а на дорогу, чувствовал его обжигающей холодной яростью взгляд.
- Я поеду туда, и мне плевать, что тебе это не нравится, ясно?! Да, ты мне старший брат, но, чёрт побери, не мамочка!!! – с каждым словом он всё сильнее превышал тон. Последнее больно меня задело…
 - Если б ты знал, как я устал от всего этого…От твоей грёбаной заботы! Мне даже стыдно за тебя… Понимаешь, я уже давно не тот беззащитный подросток, и мне плевать, что у тебя это вошло в привычку!
Теперь были затронуты самые глубины моей души… Зачем он так со мной?!
Я взглянул на него – ледяной взгляд, устремлённый на меня, просто убил. На какой-то момент я даже почувствовал, что у меня закружилась голова, и я уже сквозь мутную пелену слышал его последующие изречения:
- Это уже слишком, и меня это бесит! Мне плевать на твоё мнение, и плевать на тебя, слышишь?! Я устал от тебя! Оставь меня в покое!!...
- Да катись ты куда хочешь!!! – словно не своим голосом заорал я в ответ, не заметив, как потерял управление, и, кажется, съехал куда-то в сторону… Затем, сильный, встряхнувший меня удар и ощущение, будто меня кто-то ударил по голове молотком…
Я тонул в темноте, сквозь которую услышал отчаянный, теперь испуганный вопль брата.
Чёрт… Что случилось? Джей… Он выкрикивает моё имя… Боже, что произошло?!.... А он…с ним всё в порядке?
Беспокойные мысли ускользали из моего сознания одна за одной, и вскоре всё исчезло… Осталась только эта тьма, неизвестность….


Рецензии
Ох, как же все-таки порой бывают эгоистичны те, о ком мы заботимся... Так жалко Шенна ='( он такой хороший в этом фике, есть уверенность, что Джей любит его, но почему-то скрывает это чувство от самого себя...

Лоренц Расмус   22.07.2012 00:24     Заявить о нарушении
нет, Джей его не любил. просто слишком привык...

Джейн Лето   22.07.2012 01:28   Заявить о нарушении