Призывая в свидетели Бога...

13 Мая, вторник
Клуб АЛЬМА-МАТЕР
Москва, Таганская пл. 12

Начало в 20:00
Александр Юрков - поэт, автор-исполнитель.

Творческий вечер - новая программа  "Дорога длиною в жизнь...".
Песни Александра Юркова, Владимира Высоцкого, а также на стихи Евгения Примакова, Николаса Деринга и Ольги Гулинкиной.
В концерте участвуют: артист театра и кино Николай Сахаров, поэты-соавторы и друзья барды. Акустический концерт (живой звук).


http://almamaterclub.ru/conserts/372



Призывая в свидетели Бога...
Призывая в свидетели Бога,
Что поймешь меня ты надеюсь…
Кончилась общая наша дорога,
Вперёд посмотреть я не смею…

Призывая в свидетели Бога,
Прошу тебя мне поверить…
Мне надо было не много –
Но за мной захлопнулись двери…

Призывая в свидетели Бога,
Жалею, что не так всё случилось…
Мы каждый любили, но итогом -
Одиночество нас поглотило…

Призываю в свидетели Бога,
В которого упрямо не верю…
И мне выкрикнуть надо так много
О невозвратной [смысла] потере…

Призываю в свидетели Бога,
Призываю к ответу себя,
Каюсь сокровенностью слога
И наказан, всё так же любя...

© Copyright: Николас Деринг, 2007
http://www.stihi.ru/2007/11/11/1565

Дорогие Друзья!
Я рад представить Вам моего нового Соавтора - поэта, автора и композитора-исполнителя Александра Юркова и его песню на мои - Николаса Деринга -  стихи.

послушать:
http://my.mail.ru/community/stihodelika/3A729AE20AA5AA39.html


Рецензии
Грустные глаза у Вас.

Удивительно, но мне нравится всё Ваше творчество. Спасибо, что делитесь Душой.
Уверена, что это опечатка:
В строчке "Одиночество нас поглатило…" надо "поглотило" (от слова "глотка").

Читаю, и всё светлее вокруг кажется. Спасибо.
Если Вам нельзя давать анонсы, с вашего позволения я буду представлять Вас своим друзьям и подругам.
Света и Любви!

Галина Римская   08.04.2012 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо, что исправили. Значит, читаете отзывы. Может мне не отвечать. Я Вас понимаю.
Почему всё так????? Мы выполняем свои задачи, своё предназначение.
Мы узнаём тех, с кем были в одной команде. Или будем.

Галина Римская   20.04.2012 15:25   Заявить о нарушении