Исповедь одной идиотки. Глава 8

  В скором времени мой любимый дворник закончил ВУЗ. Он как-то резко бросил подметать дворы и устроился на престижную работу. Дома больше он не читал мне Канта наизусть, всё больше я слышала о каких-то индексах, каких-то ценных бумагах, каких-то продвинутых магнатах со странными фамилиями. И я перестала открывать широко рот, жуя его омлет, запивая кофе. Он больше не стал меня удивлять своим идиотизмом. Я научилась правильно писать и теперь не на снеге, а на снегу я сама стала выводить вечерами себе самой послания - Я жду! Давай выходи на воздух!
  С каждым днем я стала тихо отходить от него все дальше и дальше....
 Нам стало тесно в нашей каморке и мы перебрались в загородный особняк, у нас появилась дорогая машина и даже дом работница Мария Петровна. Мы стали ездить на модные курорты. На Канарах мы были частыми гостями....мечты не стало... только я еще не убила в себе полностью весь свой идиотизм. Сопротивлялась, как могла....Он стал преуспевающим бизнесменом, ходил в спа-салоны, встречался с нужными людьми...и не было того уже милого дворника, от которого я широко раскрывала рот. мне стало невообразимо скучно жить без мечты. Я стала бесится с жиру!
 Но все же я вспоминала его слова те, далекие и уже совсем неродные:  "И если ты решилась тогда: Побольше цинизма, наглости и невежества – вот всё что тебе понадобится для успеха в этой жизни, и через пару лет ты выдрессируешь из себя самоуверенную, злобную атеистку, пардон, экстравертку. И я потеряю мою нежную идиотку. А я бы так не хотел этого".
 Я стала пропадать из нашего особняка...спать с ним не доставляло уже никакого наслаждения, он просто стал бесить меня. Я забросила Прозу, забросила всего его полностью - взяла да и выбросила из своей жизни. А он даже и не заметил....идиотка! Я никогда не стану самодостаточной женщиной! Никогда! Я буду идиоткой!


Рецензии