Как я родился

               
               

       Когда я появился на свет, мамки моей рядом не было. В колхозе она в тот день работала... коров доила.
Ну а мне ждать недосуг. Пока это она освободится. Вобщем, появился я на свет божий посреди леса густого. Один... без одежды. Поначалу, конечно, испугался. Сел под ёлочку, поплакал маленько. А потом сказал себе:
- Чего зря сидеть! Идти надо!
   Вру! Не сказал, а подумал. Я ведь совсем маленький был. Один день отроду. Я встал и пошёл.
  Иду и думаю: - «А ну как зверьё какое набежит? Что тогда?» Организм у меня молодой, силы не имеет... Однако пронесло. Никто меня не тронул. Прихожу я домой, а там все в удивлении. Мамка руками всплеснула:
- Сынок, ты уже родился! А я тут, замоталась совсем. Ты уж извини...
  А я и не сердился. Мне хоть и один день отроду был, но понимание я имел. Сели мы с мамкой за стол и стали праздновать моё День Рождение.


Рецензии