Колесо Сансары ч. 2

На работу я привыкла приходить минут за пятнадцать до начала рабочего дня. Мне нравилось сидеть в тишине кабинета, раскладывая бумаги по папкам и намечая расписание на ближайшие часы. Возглавляя отдел внутреннего контроля и аудита банка, я привыкла, что список важных дел никогда не подходил к концу, особенно в последнее время. Я заварила пуэр, пару раз крутанулась в кресле и подтянула к себе очередную кипу документов.
Поговаривали, что один из крупнейших азиатских банков, «Будда Инкорпорэйшн», готовился поглотить нашу сеть. На обед было назначено совещание в левом крыле здания, куда я и собиралась с особой тщательностью. Приезжих представителей уже второй день потчевали и водили по обзорным экскурсиям лучших заведений города. Несмотря на ожидаемую восточную сдержанность, гости оказались весьма живыми, даже более того: операционистки, мельком увидевшие троих представителей, до вечера не могли успокоиться, описывая их неземную красоту. Любопытство терзало и меня: хоть я и прикидывалась холодной и расчетливой сукой, чтобы крепче сидеть в своем кресле, но это не мешало быть стопроцентной женщиной, любившей почесать языком.
Ровно в девять в кабинет вбежала моя помощница, Лили, скинула куртку и плюхнулась на мой стол.
- Не видела еще?
- Когда? – я вскинула бровь. Единственным человеком, который мог вот так запросто рассесться на столе и терзать вопросами, была именно она – мы дружили с институтских лет, а после того, как я устроилась в банк и пошла на повышение, Лилька переметнулась ко мне.
- Вот бы посмотреть на этих красавчиков хоть одним глазком, - мечтательно пропела она.
- Комплексы себе наживать?
- А чего это? Мы – самые лучшие женщины на земле, может, этот самурай пройдет мимо, увидит тебя и тра-та-та! – любовь с первого взгляда, уедешь в страну восходящего солнца, напялишь кимоно. И не надо кислой физиономии, не нравится перспектива, сама отправлюсь в Японию!
- Они такие же самураи, как мы с тобой – оперные певицы, - в очередной раз хмыкнула я. – Хоть и работают на забугорную корпорацию, но корни у одного из нашей Раши, а у другого – из Штатов, вот и гуляют по ночам в клубах, а днем заседают, ведя серьезные разговоры с соответствующими ситуации лицами.
На мгновение перед глазами мелькнула дискотека, мигающий свет, рев мощной аудиосистемы. Я покачала головой, подивившись себе – в последний раз телом я трясла еще в университетские будни, работа отнимала много времени и сил (таким образом всегда оправдываю свою немобильность), а вечера выходных дней мы с Лилькой проводили в приятной компании ее поклонников в более пристойных заведениях.
- Не дала ты мне помечтать, Есения Андреевна, - спрыгнув со стола, девушка схватила чашку и понюхала чайник. – Опять свои плесневелые пеньки пьешь.
- Не нравится – не трогай.
- Поворчи мне с утра!
Махнув рукой, я углубилась в документы, составляя план аудиторской проверки на следующую неделю. Кропотливая работа с цифрами всегда увлекала, оттого я и не заметила, как пришло время отправляться на совещание.


Рецензии