Как я охотился на медведя

         
   Пошёл я как-то на медведя...
Долго бродил по лесу, но так никого и не встретил. Пришёл в сторожку весь продрогший и злой. Ружьё на стенку повесил. Печку растопил, чайник поставил…
   Вдруг отворяется дверь и на пороге появляется медвежья фигура. У меня от страха душа в пятки ушла. Стал глазами ружьё искать, а оно в аккурат над медвежьей головой висит. Поди достань!
- Ты, проходи… раздевайся, - пробормотал я что-то несуразное.
   Зверь кивнул головой, в знак согласия и вошёл. Походил по комнате, увидел на столе булку хлеба и давай её уминать. Сбив ударом лапы полку вместе со всем содержимым, он в мгновение ока лишил меня всех запасов. В душе я, конечно - же разозлился, но виду не подал. Наоборот, общался с ним, как с дорогим гостем:
    - Покушал? Вот и славно! Как говорится – на здоровье! А теперь, может, домой пойдёшь? Жена, поди заждалась?
    Медведь окинул меня презрительным взглядом, стряхнул с морды остатки недоеденной муки и уселся за стол. Ну, прямо, как человек! А когда он подвинул до меня лежащую на столе колоду карт, предлагая раздать, я просто обалдел.
     «Чёрт его знает! Может он, в прошлой жизни человеком был? – подумал я, замешивая колоду.
   Стали играть. Соперник оказался неглупой тварью. Даже «мухлевать» пробовал. Но, не тягаться же ему со мной, в конце концов!
   Победил я медведя и давай стучать по носу колодой. Он морщится, но терпит. А я бью и думаю:
     «А ну как он верх возьмёт? Убьёт ведь меня зверюга. С первого удара. Как пить дать.»
   Но, слава богу, всё обошлось.
   После чётвёртой партии он стал собираться. На пороге остановился, бросил косой взгляд на висевшее ружьё и на меня, как бы предупреждая: «не выстрели мол, в спину…»
   Я даже обиделся. За кого он меня принимает?!
  Спустя минуту медведь растворился в ночной темноте. Больше я его никогда не видел. А жаль! Хороший был зверь! Душевный…
               


Рецензии