Мне крикнуть хотелось...

                ...Мне крикнуть хотелось вослед:
                "Воротись, я сроднился с тобой!"
                Но для женщины прошлого нет:
                Разлюбила - и стал ей чужой.
                Что ж! Камин затоплю, буду пить...
                Иван Бунин "Одиночество"



– Память…  Его такие родные глаза, нежность рук, губ, сокровенность прикосновений!…
 Но почему сейчас? Не раньше или вовсе никогда?! Сейчас, когда ты не можешь быть  с НИМ вместе?
  Боль поднимается и останавливается комком в горле… Дышать становиться трудно, сердце молотом колотится в груди.
– Как хорошо было бы сейчас умереть, чтобы снова и снова не чувствовать эту невыносимую боль! Не правда – время не лечит!
Дышать нечем. Тело бьет странная дрожь.
 Достала свечи, зажгла и опустила их в воду. Вода и огонь – в этом ты вся! Несовместимое для других – это и есть ты. Память услужливо дорисовала две тени на стене…
  Резко дернула на себя оконную ручку – окно распахнулось. В комнату ворвался ночной воздух с запахом начинающейся грозы.
– Что ты делаешь?
  Медленно села на подоконник, не отводя глаз от грозового ночного неба. Появилось ощущение крыльев за плечами…
Гроза! Вот с чем можно сравнить твое чувство к нему – оно пугает, испепеляет и снова возрождает к жизни!…
   Молния! И снова природа дает тебе шанс выжить! Вспомни детство, юность, проснись, девочка, беги!


 Мужчина вошел в комнату, рывком сбросил с плеч пальто и швырнул его в кресло.
– Ну, что ей еще было нужно? Весь мир положил бы к ее ногам!
Но ей не нужен был весь мир. Она хотела быть свободна, она хотела любить и быть любимой!
  Он рассеяно обвел комнату взглядом:
– Все для нее, все!
 Вдруг взгляд остановился на каком-то предмете, упавшем со стола. Мужчина машинально поднял его.
 –Дневник. Ее дневник!
 Он открыл наугад и начал читать…


…Как я ждала этот вечер, как боялась его! Но, встретив его взгляд, поняла, что эта новая незнакомая женщина и есть Я – НАСТОЯЩАЯ. Поймет ли ОН? Это было важно, и это меня пугало. Как я боялась смотреть на его губы, вспоминая то обжигающее чувство ЕГО первого прикосновения! С той минуты мир перевернулся, и в нем появилось то, чего никогда не было…
Тогда я еще не знала, что этот вечер будет особенным в моей жизни. Что он перевернет меня, подарив головокружительный мир, прекрасный во всей своей непредсказуемости, унесет в страстном вихре в объятиях почти незнакомого мужчины. Мужчины, которого я ждала всю жизнь! Ради которого столько лет берегла себя, и ради которого могла умереть…
 Все было волшебно. А, может, так казалось потому, что ОН был рядом? Я растворилась в этой музыке, почувствовав объятия сильных нежных рук. Мелодия несла нас куда-то далеко и, на мгновение, наши губы прильнули друг другу с жадностью, с какой жаждущий путник в пустыне припадает к источнику прозрачной прохладной влаги.
 Страсть! Все поглощающая, обжигающая… И я забыла обо всем…


  Мужчина  с яростью отбросил дневник.
  В комнате вдруг стало душно. Он бросился к окну – оно было открыто. Трясущимися руками вытянул зажигалку, зажег камин. А затем, неистово, на мелкие кусочки рвал исписанные женским почерком листки дневника. Рвал и бросал их в огонь.
– Вот тебе! Так тебе и нужно! Пусть горят твои воспоминания, твои чувства! Все сгорит!… Зачем ты бросила меня? – он обессилено упал в кресло, не сводя глаз с языков пламени, превращавших в пепел воспоминания женщины, которую он считал своей…

* фото из интернета


Рецензии
Наталия. спасибо вам за ваше творчество )) С теплом )
http://www.playcast.ru/view/1808243/420b61552321b5dcd72a929420d1d564bc44e112pl

Сиг Наталия   05.08.2012 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталия. Очень неожиданно! Я могла бы добавить Вашу ссылку.

Наталия Защепкина   06.08.2012 17:43   Заявить о нарушении