до связи, кать

"до связи",-пробежало по коже,резнуло в ушах,окликнулось эхом вдали
"до связи",-твоё знамение,твой собственный замкнутый круг Меня
"до связи",-и я вновь не услышу тебе четыре месяца,а,может быть,никогда
"до связи"-так оптимистичо,но только,слышишь,не для меня

он всегда звонил раз в четыре месяца,и я не знала,в десятитысячный раз не знала,как успокоить внезапную алкогольную дрожь,вспыхнувшую в фалангах пальцев левой руки.

"но зачем?",-я совсем не знала,что меня ждет в этом робком простом и одновременно глубоком тембре,я знала,что он курит,что он нервничает,слыша меня.
но я тоже,тоже не находила себе места

"чертовщина! о чем мы говорим вообще?",-кусая себя за руку,в почти бредовом поту,осознавала я,слыша собственный голос,извергаюший чересчур подробное (и зачем?) описание кухонного подоконника

"мне нужно покурить,я очень нервничаю,говоря с тобой"

нервничаешь,нервничаешь,нервничаешь...
ты только используешь меня ,как Эверест для покорения
как жесткую диету,для того,чтобы стать дрыщом
как кошку,чтобы приобщить себя к ответственности

я-твой лимон в горшке.
в планах-я цветущее,плодовитое деревце.
свежее,яркое,весёлое
в реальности- я уже давно сгнила,но тебе меня даже лень выкинуть
ведь нервничаешь,нервничаешь,нервничаешь..

 


Рецензии