глава 3

     3 ГЛАВА
---Заходи,  я пойду пока чайник поставлю, а ты иди умойся, приведи себя в чувство.
Вова удалялся на кухню. Девушка осторожно разулась, и как ей и сказали пошла умываться. Зашла в ванную комнату, посмотрела в зеркало.
--О Боже, что со мной? Неужели это я?
--- Я никогда не была в таком виде..
Приведя себя в порядок, ну если можно было так сказать, девушка пошла на кухню, за столом уже сидел Вова и пил чай.
---Присаживайся, не бойся я тебя не съем. Засмеялся Вова
---А я и не боюсь, просто неудобно, что из-за меня ты поругался со своей женой.
---хах ну ты меня рассмешила, она не моя жена, мы просто встречаемся.
--- как это просто встречаемся? Я такого никогда не понимала, если люди встречаются значит должно быть продолжение всего этого, свадьба, дети, потом уже внуки..
--- Сильно вижу ты доверчивая, в нашем-то жестоком мире, надо быть более реалистичной!
--Кстати как тебя зовут? А то мы так и не познакомились. Меня Вова.
--- Я знаю, я тебя по телевизору видела. Меня Оля.
Девушка опустила вниз глаза, ей как будто было за что-то стыдно.
--- Приятно познакомиться
--- Взаимно
----Так что ты делала ночью в заброшенном парке?
--- Встречный вопрос, а ты что делал? Улыбнулась Оля
--- Я сидел, думал о жизни, нам сегодня предложили контракт.
--Оо поздравляю, перебила его.
-- Рано то поздравлять, там есть такой пункт, в котором написано что мы должны уехать из Украины на неопределенное время..
-- Мм грустно конечно, так вы согласились?
--- еще нет, завтра утром должны сказать ответ, вот я и сидел и думал. А ты так и не ответила, что ты ночью там делала?
--- Оля опять опустила глаза, у нее стали наворачиваться слезы,  понимаешь я не могу  рассказывать, мне очень плохо, сердце разрывается..  Оля разрыдалась
---Глядя на Олю у Вовы на душе стало так фигово что не передать, он хотел что-то сделать, что бы ей стало легче, но он не знал что это может быть, поэтому он подошел к ней и крепко-крепко обнял и произнес, не плачь ты теперь не одна, мы теперь вместе!
--- Оле стало легче, но слезы все ровно текли по ее лицу
--Ладно все пошли спать, сегодня все устали..
  На часах 2 часа ночи, но Саша так и не сомкнул глаз, он не мог поверить, что если они уедут работать за границу, то он ее никогда не увидит. Не почувствует ее запаха, не увидит ее таких нежных глаз, не увидит самую любимую и незаменимую улыбку и не мог поверить что это конец. Он взял телефон в избранных нашел ее номер, он хотел ее набрать, но потом подумал, а что я ей скажу, вдруг она с другим. Но ведь это последний шанс, он нажал на вызов, у него дрожали руки, он не мог сказать ни слова и вот он слышал родной голосок.
--Алло.
---Привет. Как ты? Я тебя не разбудил?
--- Привет, я хорошо, а ты как? Нет, я все ровно не спала, а ты чего не спишь?
--- у меня тоже все отлично, я просто хотел попрощаться..
--- в смысле попрощаться, вы что уезжаете?
---  Да, мы уезжаем..
---Надолго?
--Навсегда..
Настя зарыдала, она хотела сказать, прости-прости давай начнем сначала, но гордость не позволяла.
---- Я буду скучать прощай!
Она бросила телефон, потому что еще бы одно его слово, она  бы не выдержала
--Зачем он позвонил? Я только начала его забывать.
Так спокойно Саша ты же мужик! завтра скажем, что мы согласны, и мы уедем и я забуду ее, свет клином на ней же не сошелся, найду себе другую, вот сколько мечтаю  красивых девчонок быть со мной. Пойду спать, а то завтра, точнее сегодня рано вставать.
    Долго длился день ,но наконец-то настал следующий, погода была ужасная грязь, тучи, дождь начинал капать, не хотелось никуда вставать, под одеялом было так тепло. Но надо работа зовет.
Вова заглянул в соседнюю комнату, там спала Оля, она была такая милая, нежная как ангел. Так Брр Вова что с тобой? у тебя есть девушка!
В 7.00 Саша и Вова  были уже на офисе, они решили прийти раньше, что бы еще обсудить кое какие детали.
--- Привет. Зевая, произнес Саша.
---Привет
-- Как ночка? Кстати где ты целую ночь бродил?
-- А ты откуда знаешь, что меня дома не было?
---Мне Алина звонила
--тебе Алина? Не смеши, вы друг-друга ненавидите!
--Я знаю, но она очень переживала за тебя, что даже через свою гордость переступила, ты давай не уходи от вопроса, где тебя носило?
--Ходил по городу думал о жизни, наслаждался последними деньками на родине.
   И в этот момент открывается дверь и заходит Алина, она прошла мимо ничего не сказав, направилась в свой кабинет.
---Ээ может ты мне объяснишь, что это только что было?
-- Та блин поругались, она ушла от меня.
---- Оуу ну Слава Богу вы расстались, я тебе давно еще говорил, бросай ее.
--- Мы с ней не расстались, просто поругались! Возмутился Вова
--И вообще это моя жизнь и не лезь в нее с кем хочу с тем и встречаюсь, когда ты привел домой свою я тебе не слова не сказал, а даже поддержал, хоть она мне сначала и не нравилась так  что закрыли тему!
---та успокойся ты, а то сейчас у тебя пар из ушей пойдет, тем более вон твоя Алина нашла тебе уже замену.
Обернувшись назад Вова увидел Алину и какого-то мужчину, он его первый раз выдел на офисе, наверно новенький,  они сидели, пили чай и мило беседовали, было видно со стороны, что он флиртовал с ней это было отвратительно!
 --Ах так значит, ну ладно, первая приползет камне вот увидишь!
 И так почти не заметно прошел час, и вот подошло время идти к Максиму Андреевичу.
---Здравствуйте. Заходя в кабинет произнес Вова
--Добрый день, я вас уже заждался проходите!
---ну что? Вы хорошенько подумали? я надеюсь, вы приняли правильное решение?
---Да, мы определились.
Саша все время молчал, говорил только Вова.
--Ну так говорите ваше решение.
---Мы Согласны!
--- Александр а вы что по этому поводу думаете, а то все время только Владимир говорит.
Саше по спине прошел мелкий холодок, он встрепинулся, вспомнил ночной разговор Настей и сказал:
---Да, мы согласны это уже окончательно.
--- поздравляю, вы приняли правильное решение не сомневайтесь!
--подпишите здесь и здесь.
   Саша и Вова взяли ручки почти не глядя подписали все бумаги.
---вот и славненько, значит так, через неделю с вещами я жду вас в аэропорту, мы улетаем!
-- Ого та быстро, мы думали что хоть через месяц..
---Время деньги я живу по такому принципу, поэтому не надо терять ни минуты.
---Извините у меня сейчас важная встреча поэтому я должен откланяться.
Максим удалился.
В это время у Вовы дома.
---Мм как же голова болит, сколько времени?
--- ого уже 12 часов.
Поднявшись, Оля решила поубирать в квартире, приготовить покушать, что бы хоть как-то поблагодарить Вову за то что он ее не бросил.
 Как не удивительно день прошел без происшествий. Когда Вова пришел домой он был приятно удивлен дома было убрано, а из кухни доносился запах выпечки. Оля была на кухне она не слышала когда пришел Вова и когда он зашел на кухню, Вова застал ее врасплох.
---Ай ты меня испугал! Я чуть не выпустила из рук сковородку.
--- Извини, я не хотел, как вкусно пахнет, я голодный как волк.
--Давай иди мой руки и садись за стол.
Вова был счастлив сам не зная почему, это был первый раз когда он пришел домой а его ждал ужин, чистота в доме и в этот момент он вспомнил о Саше.
---Он наверно сейчас один, надо его пригласить
--- Оляяя, ты не простив, если я приглашу Сашу
-- Нет ,конечно, это твой дом и ты имеешь право делать все что ты захочешь.
 Вова набрал Сашу ,как на удивление он сразу взял телефон
--- Привет, что ты хотел?
--Привет еще раз, ты там все ровно ничего не делаешь приходи камне, поужинаешь я тебя с Олей познакомлю.
--С кем? Удивился Саша
--С Олей! Я тебе что не рассказывал? Это наверно от тебя мне передалось
--Ладно, сейчас буду, оставьте мне хоть что  не будь, а то я тебя знаю, все схаваешь!
       Звонок в дверь,  я открою, крикнула из дальней комнаты Оля. Она открыла дверь и со своей обворожительной улыбкой произнесла
--Привет! Меня Оля зовут. И протянула руку.
---Саша был немного в шоке, он не ожидал что он еще раз когда ни будь увидит
--Привет! Я знаю, ты что меня разве не помнишь?
 Улыбка стало потихоньку сходить с ее лица, и уже удивленным видом спросила
--- А ты меня что помнишь? Мы разве знакомы?
   Из кухни послышались крики Вовы
--Ну где вы там застряли, я сейчас сам все съем.


Рецензии