В подражание хокку о любви 3

В подражание хокку о любви – 3


*  *  *

Наши взгляды встретились,
И сердца забились в унисон.
Ах, как много людей вокруг!


*  *  *

Если б знал, как умею любить!..
Если б знать, почему не мила!..
Поменяться бы нам сердцами…


*  *  *

Всю жизнь провела бы во сне,
Если б снилось, что ты меня любишь
Каждую ночь…


*  *  *

От молчанья твоего
Словно туман в моей душе.
Как хочу я, чтобы он развеялся!


*  *  *

Когда же ты догадаешься
О моих чувствах?  Глуп так?
Или столь умен?


*  *  *

Где же этот хваленый Амур?
Пусть направит свои стрелы
В его безмятежное сердце!


*  *  *

Всю ночь, словно смеясь, ухала сова,
Когда ты признавался мне в любви.
О, мудрая птица!


*  *  *

Как сладка любовь!
Но почему в ней горьких слез больше,
Чем сладостных улыбок?


*  *  *

Будто камень на сердце лег,
Не дает распуститься цветку любви.
Как беспощадна ревность!


*  *  *

Тенью всюду следую за тобой.
Видно, от безответной любви
Сама скоро сделаюсь тенью…


Рецензии