Отражение

Астрологи – довольно занудный народ. Почти как психологи. Они готовы рассуждать о тысяче вещей, получая эти вещи комбинированием десятков других предметов. Перемешивая, сочетая, перемещая внимание с одного на другое, они говорят о существенном и случайном, о случайном и существенном, раскрывая одно через другое.

Смотрю на звёздное небо и понимаю, что всё, что ниже, смотрит вверх, и поэтому то, что наверху, то и внизу.

Правы ловцы душ человеческих, мы рыбы: смотрим вверх и видим волнующееся серебряное зеркало – поверхность океана; там, выше, что-то другое, но откуда нам знать, что такое воздух, если мы видим только отражение самих себя, зыбкое отражение.

Я чувствую, что в моей жизни происходит что-то интересное. Мне нравится то, что я делаю. Интерес переходит в пользу, то есть соблюдается. Брошенный камень достиг верхней точки: он уже не поднимается вверх, но ещё и не падает. Момент свободы между двух необходимостей.

Возможно, я смотрю на отражение.


Рецензии
Великолепно, уважаемый Владимир!

Евгений Анатольевич Ефрешин   11.08.2023 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.