Весеннее солнце

Весеннее солнце прячется за тучами
Моего ненавистного города.
(Сердце кричит: весна, весна!
Только пронизывает плечи холодом
Идешь и смешиваешь  грязь на сапогах
С остатком родного мутно-белого
Со снегом, что когда лез в глаза).
Затягиваешься, вытягиваешь ноги
И дремлешь (закидывая голову назад).
«До завтра, до скорого!»
Ты веришь в то, что мир
не будет пасмурным с утра.
Всматриваешься в отражение своего измученного вида,
Припудриваешь трещинку на губах
И думаешь о том, что следует выпить,
Чтобы не видеть такую себя.
Что прогрызают морщины лицо,
Что волосы становятся блекло-рыжими,
А кожа с фрагментами тоненьких вен
В ближайшее время станет невидимой.
Судорога схватывает пальцы ног,
Массируешь всхлипывая – сцепливаешь зубы.
 - Ты чем-то болеешь?
 - У меня простуда  (и умалчиваешь о том,
что смертельно больна).
Рисуешь облака в крупинках чая,
Время весеннее все тончает
И накрывает тебя с головой.
«Стой!», -  приказываешь холодному ветру.
«Ты видишь мне не во что одеться?!»
И идешь голая по тихой мостовой.
- Эй, есть тут кто живой?
 Раздели эту боль со мной.
Год из года я жду весну
(чтобы зализывать раны и радоваться солнцу).
Но всё как-то, знаешь, бессонница
И никак не унять тоску.
Провожу рукой по лицу.
Когда же я умру?.. А то все живу, живу…


Рецензии