Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь

… Когда я послала ему свое фото в нижнем белье, я уже заранее знала, что нас ждет.
Я хотела его. Он хотел меня. Все в этом мире взаимосвязано посредством секса.
Я знала, что его заводит. Я знала, что ему хочется увидеть меня в белом белье.
Я не ходила ни в какие студии; «автотаймер, щелчок» и готово.
Около двенадцати ночи я сказала ему – что у меня есть фото, и оно будет у него, как только он сядет в такси.
Все было сделано, как и хотела. Он уже в такси, заведенный. Получает одно фото за другим. И сомнения прочь, он хочет меня. С каждым разом все больше и больше. Все сильнее и сильнее…

… Ее постоянные разговоры о сексе заводили. Она была невинным цветком, и я не мог просто так взять и трахнуть ее. Ну, во-первых, у нее был молодой человек, а во-вторых, я хотел сделать это красиво. Я хотел ее нежно.
И когда она прислала мне фото, а потом еще, а за ним еще одно, мой мозг просто захлебнулся потоком гормонов. Она была неимоверно сексуальна. Меня заводила каждая клеточка тела. Уже тогда, в машине я безумствовал, только представив, как буду сладко ее целовать. До сухости в горле. Голова ходуном просто была. Дальше все как в тумане…

… Когда он отыскал мой дом и постучал в дверь, я уже была готова. Я ждала его. Я была в том самом нижнем белье, в котором была на фото, босиком и с распущенными волосами. Кстати, до этого дня распущенными у меня были только волосы. Теперь же, я хочу его до такой степени, что мне хотелось целиком поглотить его. Съесть. Выпить. Объять. Боже, я просто хотела его всеми фибрами души. И вот, когда он вошел…

… Она чертовски красива. Я подошел к ней, слегка проведя рукой по волосам, по лицу. Слегка коснулся груди, живота, провел рукой по бедру. Меня все это заводило еще больше, нежели сама мысль о том, что нас дальше ждет. Это было  невероятное ощущение. Я думал, что меня разорвет на куски.
Я подошел к ней как можно ближе. Я вдыхал ее запах. Запах волос, запах кожи, после принятого душа. Запах ее желаний.
Она пахла чем-то таким неизвестным. Чем-то моим. Я никогда не ощущал такого, мне никогда не хотелось так сильно, так безумно, чтобы башню аж срывало.
Она томно дышала мне в шею, слегка касаясь своим языком.
Я снял с нее лифчик, он был ненужным в такой ситуации. Моего тела коснулись ее горячие и твердые соски. Она все также аккуратно гладила ладонями мой торс, слегка кусала за ухо. Я больше не мог это терпеть.
Я взял ее на руки и понес в спальню…

… Боже. Я не знаю, сколько мы стояли в коридоре. Мне кажется, это продолжалось вечность. Когда он гладил, внутри меня все переворачивалось, волосы даже на голове дыбом вставали. Мне ужасно хотелось пить. Потому что все это время, я только и делала, что глотала слюни. Перед глазами все плыло.
Мне казалось, что я Вселенная, а он Млечный путь. Что я раскаленный асфальт, а он дождь…

… Я положил ее на кровать и стал смотреть на нее. Я увидел редкие, но красивые родинки на ее теле – под грудью и на внутренне стороне ноги возле самого сладкого места. У нее очень красивые губы, и так хотелось целовать ее до потери пульса. Сексуальные что ли. Аккуратные груди и невероятно соблазнительные ножки.
Я бы и дальше и рассматривал ее, но у меня не было сил уже справляться с самим собой. Мне казалось, что я весь изнутри пылаю вулканом.
И тогда…

… Когда он начал целовать меня в шею, меня словно обожгло. Когда же он дошел до моего живота, стал целовать пупок, слегка касаясь губами, по телу раздался как будто бы разряд. Это было жгучее ощущение внизу живота.
Наверное, чтобы остыть, стоило облить холодной водой. Мне безумно хотелось его. Я хотела его прямо  здесь и прямо сейчас, терпеть же было просто не-вы-но-си-мо.
«Пожалуйста… Перестань меня целовать и гладить. Я больше не могу.
- Тебе не нравится?
-нет, мне очень нравится. Я до безумия тебя хочу.
- я тоже хочу тебя. Ты уверена, что хочешь этого со мной?
- да…»…

… И тогда я понял, весь мир принадлежит нам. Я принадлежу ей, она-мне.
Не слышно шума за окном, не видно света над потолком, незримо все, что есть вокруг. Лишь только два тела. Лишь только ощущения на теле.
Запах секса. Запах двух людей, превращающихся в одно единое, целое.
Я был в нее влюблен. Теперь же я люблю.
Я был больше, чем уверен – эта ночь не последняя…
***

Спокойной ночи, моя безумно сексуальная любовь.


Рецензии
Здорово! И... пожалуй, непривычно. Просто я на подобные темы еще не читал тебя :). ;)

Счастья и исполнения желаний!

С теплом...

Алексей Досков   03.04.2012 12:22     Заявить о нарушении
спасибо, Алексей..
да вот, что-то понесло в даль далекую)))

Регина Саркисова   03.04.2012 16:22   Заявить о нарушении
Либо, близкую ;)

Алексей Досков   03.04.2012 16:28   Заявить о нарушении