В подражание хокку о любви 4

В подражание хокку о любви – 4


*  *  *

Как гордишься ты своей новой машиной,
На которой приехал!  А я-то думала,
Что тебя привела ко мне твоя любовь.


*  *  *

Что ж ты все токуешь, как глухарь в лесу?
Я ведь уже давно готова
Быть твоей!


*  *  *

Мы так часто вместе засыпали…
Не пора ли нам уже
Вместе просыпаться?


*  *  *

Неужели он бросил меня?
«Да, да, да!» - радостно звенят браслеты
На руке его новой возлюбленной.


*  *  *

Дождем пролились потоки слез,
Когда он оставил меня – так жаль было
Потраченного времени.


*  *  *

О, кукушка!  Отчего ж ты замолчала,
Когда я спросила тебя,
Сколько нам с милым быть вместе?


*  *  *

Тоска в твоем голосе,
Когда ты говоришь о разлуке.
Что же глаза твои ликуют?


*  *  *

Пусть печаль не туманит твой взгляд,
Ведь у нас впереди еще целая вечность
До конца путевок!


*  *  *

Ее фото я давно выбросил.
Но как избавиться от ее голоса,
Все время звучащего в моих ушах?


*  *  *

О, горе мне, горе!
Кто-то уже снял пробу
С этого пьянящего напитка любви!


Рецензии