История из юности с продолжением сегодня...

     Жила я в Павловске...год был 1997-1998...май...Любимое место прогулки на речке Славянке...Шли мы туда с подружкой...Денег - ноль...
Она говорит:Щас бы 100грамм водки бы...
Я:Водку найти не проблема...
А денег нету...И вот шли мы вдоль этой речки и в этой самой речке нашли 0,5 водовки и сперли...Ее кто-то с камнем на дно булькнул...А я узрела,ну и сперли...Как мы ее доставали...У-у-у-у...Я даже капроновые колготки сняла и в ледяную воду ступила...И ветками доставали...Достали ,нашли третью собутыльницу - с нее стакашки и запивон,как щас помню Трахун...
     И вот не так давно,я встретила человека и он рассказал печальную хистори про то,как они булькнули,а на след.вых-е не нашли и еще тогда они грозились,найти "эту сволочь" и придушить....

Я спросила: а не у того ли большого пня сия прятка была?

О-о-оооо!!!Видели бы Вы эти глаза....

Не придушил...Ржали долго...
Такова жизнь...


Рецензии