Укол снайпера

...Мы летели в самолете... Не помню как я туда попал... 200 грамм, крепкий сон и тот факт что это мое первое задание, начисто срубили мою память. Вокруг меня сидели угрюмые мужики по 30 лет каждому, но мне было всего 20...
 Когда я потихоньку очухался, я увидел своего друга, который сидел на против меня и ухмылялся...
- Ну, че, Сень? Оклемался?
- Да помаленьку... А ты Димас? Долго мы уже летим?
- Да я вообще огурцом! Скоро будем на месте.
 Голова гудела, в моих мыслях все было вперемешку. Мой разум напоминал винегрет.
- Димон?
- А?
- Где мы?
- Секундочку...  - Он посмотрел на часы.  - Сейчас примерно в двадцати километрах от Вегаса.
 Из динамиков кабины донесся прокуренный голос диспетчера.
- До цели 5 минут. Готовьтесь к сбросу.
 Мы повставали со своих мест, одели парашюты и снарягу. Построились в две шеренги.
 Димон хлопнул меня по плечу и спросил:
- Нервничаешь?
- Не знаю... Трясет всего...
- Боишься. Я тоже боюсь. Но ничего не поделать... Приказ дан. Умри, но сделай...
  1 минута до выброски...
 Мы приготовились.
  30 секунд.
 Мы еще раз проверили крепежи.
5... 4... 3... 2... 1! Пошли! Пошли! Пошли!
 Мы выпрыгнули из самолета.
 Было очень темно.  Летели мы минуты четыре. Потом открыли парашюты.
 Мы приземлились близко друг от друга, перегруппировались, и выдвинулись.
 Мы подошли к Дамбе Гувера. Нашей конечной цели...
 Лейтенант взглянул на нас ободряюще, и произнес:
- Наша задача, разведать обстановку возле дамбы, собрать информацию о войсках противника в этом районе, и передать данные в штаб. Кулагин, Дорофеев, занять позицию на холме, прикрывать группу.
- Есть!
- Гудимов,  Тодосийчук, Заяц, Молчанов идут со мной.
- Есть, товарищ лейтенант.
 Димон глянул мне в глаза и улыбнулся...
 Лейтенант скомандовал:
- За мной.
 Мы прятались в тенях, медленно подходя к какой то постройке.
 Она была похожа на старый, заброшенный бункер. Лейтенант скомандовал:
- Гудимов.
- Я.
- Проверить здание.
- Есть!
 Я сжал свой «Вихрь» передернул затвор, и вошел внутрь...
Спустя минуту я высунулся из бункера и доложил:
- Здесь пусто, товарищ лейтенант...
- Продолжаем идти.
 Мы прошли еще пять метров, как вдруг мы увидели какое - то движение на одной из башенок.
- Гудимов!
- Я.
- Доставай бинокль проверь что там.
- Есть.
 Я достал бинокль из своего рюкзака, повернул выключатель в режим ночного видения и начал всматриваться в ночь, постепенно привыкая к свету.
- Товарищ лейтенант... - Сказал я неуверенно. - Там, похоже, снайпер... только...
- Что только?
- Только винтовка стоит прислоненная к стене, а никого нет.
 Димон встревает:
- Может отлить отошел?
- Только сунься, он тебе так отольет! – шикнул лейтенант.
- И что делать будем?
- Попробуем ползком, и будем молиться, чтобы у него не было тепловизора...
- Очень ободряюще.
 Мы поползли до следующего камня, затем до следующего, и почти доползли до дороги, которая проходила по дамбе на другой берег...
 Лейтенант достал рацию.
- Кулагин.
- Аб..я! Ох... Простите, товарищ лейтенант.
- Что у вас там?
- Наблюдаем силы противника. 3 солдата, 1 ракетчик. Патрульные… Что делать?
- Сможете снять?
- Никак нет, слишком опасно. Заметят.
- Ладно. Встали и пошли дальше.
На карачках, кое-как, с горем пополам мы дошли до стены.
- Кулагин.
- Здесь.
- Что с патрулем?
- Все так же, стоят что - то обсуждают...
 Лейтенант вдохнул. Резко выдохнул.
- Пошли.
 Как вдруг слышим вскрик Зайца.
 В следующую секунду мы - мордами в пол, а наш товарищ лежит, держится за плечо, и скрежещет зубами.
- Молчанов! Быстро тащи Зайца в укрытие! Б...ть! Кулагин!
- Я!
- Что с патрулем?
- Суетятся... Ойёй...
- Что там?!
- К вам направляются враги! 10 человек! Срочно ищите укрытие!
- Да чтоб тебя! Открыть огонь!
 Загрохотала СВД.
 Ей ответили американские Эмки.
- АААааа! Лейтенант!
- Что?
- Дорофеев мертв! Меняю позицию!
- Ясно! Аккуратнее там!
 Мы отползли за какие – то коробки и приготовили оружие к бою.
- Ну что ребят? -  сказал лейтенант. - Готовы пострелять?
- А то!
- Значит так... Тодосийчук!
- Я!
- Окажи медпомощь Зайцу!
- Есть!
 Димон побежал за стену к Зайцу, а мы с Молчановым остались на в укрытии.
 Я заметил одного янки, бегущего к нам, за ним бежали еще человек 6.
 Подстрелили все - таки наши кого – то. Молодцы!
 Я передернул затвор своего «Вихря» и открыл огонь.
 В этот момент, по дамбе пролетел резкий звук сирены.
 Они дали тревогу.
- Лейтенант!
- Что?
- Их сейчас будет слишком много! Надо отступать...
- Черт! Тодосийчук!?
- Я!
- Что с Зайцем?
- Все в порядке! Бежать сможет!
- Кулагин!
- Я!
- Отходи к точке эвакуации! Срочно!
- Есть!
- Так! Группа! Все назад! Отступаем!
 Мы ломанулись в спасительную пустыню, в темноту.
 Мы бежали и отстреливались.
 Мы бежали по песку.
 Сирена все выла в дали...
 И тут я упал.
 Я увидел, что мне прострелили ногу, услышал крики лейтенанта, выстрелы, ко мне подбежал       Димон, взвалил меня на плечи, и побежал...
 Я услышал рокот винтов, меня погрузили в вертолет, я открыл огонь по вспышкам выстрелов.
 Все запрыгнули, мы оторвались от земли.
 Тодосийчук обрабатывал мою рану.
 Через несколько секунд, я отрубился…
                01.04.2012.
                Гудимов А. С.


Рецензии