Душа одинокой волчицы

Себя уже давно не помню,
Воспоминания из жизни стерты.
Мечты мои пропали в бездне,
Где нет ни света, ни тепла.
Где плачет дождь и воет ветер.
Живу волчицей в чаще дней.
Я одинокая волчица,
Мне стая не нужна теперь.
Сама себе хозяйка жизни.
Сама себе и жертва и палач.
В тиши лесной бегу скрываясь,
А ночью вою на луну.
Когда охочусь,я опасна.
Когда не сплю,я на чеку.
Меня поймать пытались часто,
Собак спускали,ставили капканы.
Но я хитрее всех людей.
Скрываться ото всех меня учили предки,
Жизнь сохранять приказывал инстинкт.
Как только не пытались изловить меня,
Ведь шкура моя очень дорога,
Однако эту шкуру оберегает дикий нрав.
Так много знаю я о людях,
Как же они глупы,когда считают,
Что волк не так опасен,как твердят.
Но я опасна,я же хищник.
Я чистокровная волчица.
Отец и мать меня растили в стае,
Но буйный нрав сдержать не удалось.
Я вырасла, из стаи убежала.
Да,так опасно жить,
Но я волчица,
Символизирую свободу!
Живу я ради жизни,
Живу ради себя!


Рецензии
беглый стих, как и положено волчице...)

Еления Светлова   02.04.2012 03:15     Заявить о нарушении