Обнять

Бывает ли у вас такое,что хочется просто обнять человека? Того,кого раньше,по сути, не замечали. Да,здоровались, иногда перекидывались парой слов,но не воспринимал его больше,чем просто знакомого. 
  Такое чувство,как будто он по голове меня ударил. И в этой же голове не укладывается,почему так внезапно? Да,хороший человек, да, смышлёный, с чувством юмора, но... Хочется просто подойти и прижаться к нему,обнять и простоять так целый день. Обнять так,как будто этот человек на столько мне родной,что с этим объятием я передам ему все чувства,которые испытываю к нему. Не смотря на то,что я люблю своего мальчика. Люблю на столько,что моё сердце обрело ноги и всегда следует за ним, оставив меня уже давно.
И,казалось бы, всего лишь один сон...но так перевернул всё за эти дни,что просто кажется,что я сошла с ума? Или это действительно так...


Рецензии