Мэдисон

Годы мучительно брали своё, она была уже не так красива, как раньше. Вытянутый, продолговатый овал лица покрыли морщины, перебор с калориями откладывался не совсем в правильных местах, да и вообще, как говорят у нас на родине – приближающаяся старость, вдвойне не в радость. Мысли уходят лишь на то, как и чем прикрыть свои недостатки: тональным кремом замазать морщины, выбрать одежду попросторнее, чтобы не казаться совсем уж уродиной рядом с молоденькими девками. А молодость тем временем уходит всё дальше, машет на прощание ручкой, и оставляет записочку с постскриптумом: «прощай».
Ах, да, забыл представиться: я - автор, а эта девушка, что цепляется за последние мгновения молодости – есть ты. Ты не можешь вытерпеть конкуренции, и постепенно, день за днем входишь в тираж. Да, я циничен, я постоянно напоминаю тебе об этом, а ты всё накручиваешь и накручиваешь себя, что в будущем будешь абсолютно никому не нужна. А в принципе так и есть, кому нужна старая шлюха? Уж точно не принцу на белом коне… Венерические заболевания постепенно разворотят твоё тело: язвы, красные пятна по всей поверхности белоснежной кожи, герпес на нижней губе – вот, что ожидает тебя. Захочешь выбиться в люди засчёт своего «великолепного» образования? Брось Мэдисон, ты же не можешь отличить «А» от «Я», поэзию от прозы, числа от букв – сейчас ты абсолютное ничто. А я, я по-прежнему твой сутенер. И пока у тебя есть время. Лучшее, что ты можешь сделать – работать, работать не головой, а другими местами. ТЫ ГОВОРИШЬ Я ПОШЛ? А чем же ты думала, вторгаясь в моё маленькое царство? О карьере великой модели? Да брось, внутренний голос должен был подсказывать тебе, что здесь что-то не так! АХ, ВЕРИЛА В ЧИСТУЮ,ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ – чепуха, её не существует, существует лишь страсть. Да, изначально я пристрастился к тебе: я желал видеть твою миниатюрную фигурку, твой озорной взгляд, развевающиеся на ветру темно каштановые волосы, но это уже в прошлом. ЧЕГО???!!! ТЫ ВЕРИЛА В ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ СЕКСА???!! Забудь, как только ты отдалась – ты постепенно выходишь из этой жестокой игры. Страсть начинает угасать, секс становится привычкой, как, например, покурить сигарету, или, по утрам выпивать чашку кофе. ТЫ ДУМАЛА Я НЕ ТАКОЙ?! Детка, людям свойственно меняться…Когда-то и я был молоденьким глупцом, наделал, как и ты, кучу ошибок, днями сидел на антидепрессантах, и в одно мгновение, преодолев собственный страх и глупость осознал, что быть плохим гораздо лучше, чем хорошим. Не надо поддерживать своей репутации, которой так дорожат дураки, не надо скрывать своих откровенных намерении, и втихомолку, под одеялом, просматривать новый, свежеотпечатанный номер «Хастлера», не надо милая, ничего не надо. Есть лишь ты и желание, которое становится былью, но, впрочем, не без участия денег. Да, дорогая моя, деньги правят этим миром, а никакая не «правда». Я ПРАВ?
Наступило тяжелоё молчание, будто элементы кислорода были замещены атомами самого ядовитого газа. В окнах, что были занавешены плотной светонепроницаемой тканью, в изголовье кровати, на грязном, замызганном паркете, на рукояти старого, давно не точеного ножа - везде отражался холодный, отравленный взгляд сутенера. Безмолвствие укрепляло его и без того возросшее самомнение, достигнув точки кипения.
Смех, раскатистый и громкий, прозвенел в ушах Мэдисон, пронзив самые глубинные фибры души. Посмотреть в глаза, и услышать смех горькой правды – этого ли она хотела? Мысли, как улей, начали жужжать в её голове. Измениться, мне нужно измениться – эти слова, с воем полицейских сирен, вновь ворвались в её безликое существование…

Прошло двадцать лет. Вытянутый, продолговатый овал лица навсегда усеяли морщины, лишний вес, красные пятна на коже, герпес на нижней губе – все напоминало ей о бесцельно прожитых годах, и лишь новая, лощеная глянцем, книжница, заставляла её улыбаться. Мэдисон Паркер – «Записки ночной бабочки» - так начиналась серия мемуаров, так начиналась новая жизнь…


Рецензии
неужели сам писал? жестокий ты автор) ТЫ ГОВОРИШЬ Я ПОШЛ т.е. пошЁл или что то другое?

Роман Вик   08.04.2012 17:05     Заявить о нарушении
Пошл - пошлый)

Шато Руж   08.04.2012 17:09   Заявить о нарушении
ах вот как)

Роман Вик   08.04.2012 17:11   Заявить о нарушении