В тиши безмолвья с Богом я общаюсь

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
Здоровья ритмы новые творю,

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И знанья новые внутри себя осознаю.

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И песни радости, любви пою,

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
Здоровья гимны всем дарю!

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И Бога я внутри себя осознаю,

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И новые миры и знанья познаю!

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И Бога я за всё благодарю,

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
И гимны жизни, радости пою!

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
Природу – матушку за всё благодарю,

В тиши безмолвья с Богом я общаюсь,
Прощенья у него за все грехи прошу.


Рецензии
В тиши безмолвия Ты с Богом пообщалась
и нам Открыла Сердца Свет СвоЯ!!!
Честь имею говорю, с ♥ поклоном и РАдостью за Естество твоЕ, НатальЯ!!! - ☺☼

Анатолий Ведов   02.04.2012 13:25     Заявить о нарушении
И снова моя Радость откликнулась чудным откровением души своей. Благодарю, благодарю и свет души тебе дарю!!! Натали.

Наталья Петрова 2   02.04.2012 22:59   Заявить о нарушении
♥Благодарю за ☼ Перезвон Чудесных ♪♪ речей, что Ангел 5-ый пр☼трубил в деяния ♥Любви и в Речи ☺ Натали!!!

Анатолий Ведов   04.04.2012 10:43   Заявить о нарушении
ОНА -НАСТЯ -Настоящее, НО Мысли-Образами Волхвов Созданная, а Богом Наделённая Силой Равной Творцу (До необходимого Уровня) - http://www.proza.ru/2010/11/20/918 - 5 и 6 строка переосмысленного текста?!..

Анатолий Ведов   04.04.2012 11:04   Заявить о нарушении
Я так и понял, НО, расширил Образ Светлый ЕЁ!!! ♥☼
Мне пришлось столкнуться с "анастасиевцами", которые прикрываясь Её Именем, в свою угоду живут - Что и побудило, в не меньшей степени написать строки http://www.proza.ru/2012/03/21/518 - т.е не вижу смысла в помощи таким "коллегам", даже если они и инвалиды, буквально, хотя и занимаются бизнесом... - А ведь наивно веря в правоту благую помогал 11 годков, но, всё мгновенно проявилось, когда
пару вопросиков задал, не в лад мышлению привычному его...При этом, свои Чувства раскрыл и то, что внучка моя мне сказала, когда КЕДРА Кусочек ей "подарили" - //Дедушка, не буду носить, Его не хотели давать?..// Ой, Я уж от темы отклонился, не взыщи, о своём, о больном.....
Но, Всё от БОГА!! и Эти переживания- ОПЫТ, видно не познанный мною Ранее, мне срочно предъявили как УРОК!!! - Но, Главное - Остаться при всём этом Без Агрессии, Любя всех, Всё и Всегда!!! ♥☼ - ☺


Анатолий Ведов   04.04.2012 11:39   Заявить о нарушении
А как разъяснить - Благими намерениями, мы мостим дорогу в ад?.. Себе или тому, - не важно.. - мостим...

Анатолий Ведов   04.04.2012 13:33   Заявить о нарушении
Когда мы даём Знания -мы думаем, естественно о душе! Но, Человек принявший их, но не готовый Осознанность своей, может употребить их не только во вред телу - материи, но и грех на тонкий план наслать себе.
А Значит, - наши благонамерения превращены в ....А свою душу не обманешь, ОНА всё знает что мы делаем - умом или внутренним побуждением!..
НО, Главное, не содеянное, а Осмысленное в действии былом?!..
ВОТ почему Мудрецы и передали Это в аллегории Образа ИвАН ДУ-РАК!!!
ИВА/ - приспособленной к росту древо РОДа, АН/ - СЫН Бога (Дочь)!
Д/ - Благодать! У/ - Источник Света - Знания! РА/ - от Божественного Источника! РАК/ - смотрящий на пройденный Путь, при движении при ускорении вперед, в РЕКЕ Жизненного Бытия - в Течении Познания!


Анатолий Ведов   05.04.2012 11:34   Заявить о нарушении
Значит, если я, слепо Веря в Инопланетное происхождение Землян, буду сладко и восторженно о сим писать, да ещё и слогом Пушкинским, ТО, я светлым буду?...
ЭТО великое заблуждение многих. Свет нести - ЗНАНИЯ давать!..
А вот воспринимать Истину, набо только Собой. Я сегодня разместил статью "Бога След" - прочти и ПОЧУВСТВУЙ?!.. Истина или нет?..
И сравни с Чувствами от Других писаний - например, от "высшего разума"?...


Анатолий Ведов   06.04.2012 10:39   Заявить о нарушении