Жмот Петрыкин

Ах, как же был хорош дизайнер Сашка Петрыкин! Высокий, атлетически сложенный, голубоглазый брюнет, обаятельный, общительный, а главное – неженатый!

Все девчонки из нашей редакции бегали за ним, встречались, но как-то ничего у них не складывалось, и Петрыкин продолжал быть свободным как ветер. Я не знала причины, да и не хотела знать, к тому же в нашей комнате не было принято откровенничать…

Я сидела за компьютером и мечтала о Сашке…

Как-то под 8 марта шла с чайником по длинному коридору, нарядная по случаю надвигающегося праздника, и неожиданно столкнулась с ним. Мы взглянули друг другу в глаза, между нами пролетела какая-то искра, и упал чайник, и понеслось!

…Была пятница, впереди маячили три праздничных дня, и Сашка назначил мне свидание на вечер. Замирая от предвкушения чего-то приятного, я пришла к месту встречи и тут же увидела его представительную машину.

Он открыл мне дверцу, и я уселась рядом. Никакого букетика на сиденье, правда, не обнаружила, но зато он широко улыбнулся и спросил:

- Ну что, в ресторан? Какую кухню ты предпочитаешь?
Ах, что за счастливый вечер! И все это происходит со мной наяву!

- Да мне все равно, - наивно ответила я.
Какая разница, куда – лишь бы с ним! Хорошо еще, что не озвучила свою мысль!

Правда, сказала ему, что мне нравятся эти замечательные кораблики-плавучие рестораны на Москве-реке.   
 
- Это далеко ехать, пробки, да и бензин тратить. Давай лучше в  «Шоколадницу», - резко сбавил обороты Сашка. - Девушки любят сладкое.

«Видимо, водил наших девчонок туда, привык», - решила я.
А в общем, какая разница - сейчас-то рядом с ним сижу я!

…У «Шоколадницы» было некуда приткнуть его громоздкий джип, и мы поехали дальше.
- Вот идиотские праздники, - ворчал Петрыкин, - народу-не протолкнешься. Все рестораны забиты! Хочешь в «Му-му», там хорошая домашняя пища?

«Му-му» так «Му-му», - решила я.

Мы зашли в тесно набитое помещение этого общепита, и Сашка скривил породистый нос:

- Опять очередь, толпа, стоять неохота, да и интимно тут не посидишь – не поговоришь. Всюду глаза и уши. Знаешь что, а давай уж так по-студенчески, в «Мак-Доналдс»? Какая, по сути, разница?

Да никакой, учитывая, что я никогда не ем этот ужасный фаст фуд! Но с таким красавцем, как Петрыкин, пойдешь и в «Мак Доналдс».

…Там оказалось еще многолюднее, чем в «Му-му», какая-то кислотно-щелочная молодежь толкалась и орала; дико разило прогорклым маслом, на котором жарили эти дурацкие биг-маки.

- Противно тут, - заявила я. – Не хочу!

Петрыкин заметно обрадовался и, ловко подхватив меня под локоток, направился к выходу.

- А знаешь что? – встрепенулся он в машине. – Может, к тебе поедем, чайку попьем? Ты хорошо готовишь?

- Да понимаешь, у меня дома в холодильнике мышь повесилась, - сообщила я, - останови-ка вот тут, на углу, я как раз в магазин зайду. А провожать меня не надо!

1 апреля 2012         


Рецензии
Ну, Петрыкин, ну, гад....
К сожалению такие имеются...
Ещё не самый худший вариант. Мог бы привести в ресторан даму и сказать после всего, что кошелёк дома оставил...
Ладная миничка получилась!

Светлана Рассказова   29.01.2013 22:15     Заявить о нарушении
Смеюсь над кошельком! Есть и такие, еще и у теток просят

Алла Черри   30.01.2013 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.