4 глава

                4 ГЛАВА
---Давай встретимся, как ни будь, тогда и поговорим, сейчас я думаю это будет не уместно.
---Хорошо, тяжело вздыхая ответила Оля.
  И вот мы на кухне. На столе стояло довольно много еды. Саша сел за стол, но после встречи с Олей ему кусок в горло не лез.
--Что с тобой? Чего не ешь?
-- Все хорошо, задумался
Я вас покину ненадолго. Оля все не могла понять, откуда Саша мог ее знать, она стала прокручивать все ее моменты из жизни, но не в одном Саша даже не упоминался.
-- Большое спасибо я наверно пойду, что-то спать хочется, и голова болит, спасибо за ужин все было очень вкусно.
Уходя, Саша подошел к Оле, и на ухо сказал завтра в кафе на углу в 12.00.  Вова увидев это хотел уже было сказать, но потом остановился и подумал:
---может мне это показалась? А то сейчас ляпну и буду выглядеть идиотом.
Саша ушел, и остались они вдвоем. Вова пытался начать разговор хоть что-то узнать о ней, но она была закрыта, Оля не подпускала его к себе, и это очень цепляло Вову, он же мужчина, охотник, он должен добиться ее! Оля все не могла успокоиться она все думала о том что сказал ей Саша, но Вова не пытался отступать.
---Мы кстати через неделю уезжаем.
--- как уезжаете? Взглянув на Вову спросила Оля.
 Вова сразу подумала, опа зацепил.
---вот так, сегодня мы подписали контракт с продюсером и теперь через неделю уезжаем.
Вова надеялся услышать от нее хоть слово о том что она будет за ним скучать, но единственное что она произнесла.
---Извини, я устала, я пойду спать.
Она ушла в комнату, Вова все не мог понять что случилось, чем он ее обидел, ведь когда он пришел домой все было замечательно, а потом как будто мир перевернулся.
Была уже глубокая ночь, мысли все не покидали его голову, сначала Алина теперь Оля сколько можно? Хочу просто о всем забыть и жить нормальной жизнью.
 ---Интересно, что Оля сейчас делает? Спит? А может как и я не спит, думает о чем-то или о ком-то.
---Может сходить посмотреть? Та нет, подумает что я какой то и вправду маньяк.
И вот настали долгожданные выходные, которых все так долго ждали.
Вова спал в обнимку с подушкой, а Оля уже тем временем собиралась на встречу с Сашей.
---Выйдя на улицу вдохнула полной грудью воздух, и единственное что она произнесла это было «Свобода»
 Оля была такой человек, что если она что-то вздумает она доведет это до конца, иногда ей в голову приходили такие сумасшедшие идеи что некоторые приходили в ужас.
И вот это кафе, Саша уже сидел за столиком и ждал Олю.
--Здравствуй.
---Оо привет, я думал, что ты не придешь.
-- Я не такая, если мне назначили встречу я обязательно приду!
--- это радует.
--- Ну так о чем ты хотел поговорить?
--- Что прям так резко? Может давай хоть кофе или чай закажем, а то мы как в тюрьме на допросе. Саша как всегда пытался разбавит напряженную обстановку шутками и в это раз ему это удалось.
-- Да, давай закажем
--- Официант! Два чая пожалуйста.
--А давно ты знакома с Вовой?
---Нет, буквально пару дней, он меня можно сказать спас от смерти..
--В смысле? Тревожно спросил Саша?
---Уже не важно, то что было это уже в прошлом, предпочитаю жить настоящим и не вспоминать прошлое там более если оно не очень для меня приятное.
--- при встречи, ты мне сказал, что ты меня знаешь? Откуда? Более чем заинтересованным видом спросила Оля.
 И здесь Саша начал свой рассказ, такое чувство, что он эту встречу вспоминал каждый день, потому что он рассказывал как не в первый раз.
-- Это было где-то пол года назад, только закончилась фабрика, мы приехали в Днепропетровск, ну и решили после звездного дома хорошенько оттянуться. Я, Вова и наш брат Дима пошли в ночной клуб. В клубах как конечно и полагается, выпили и стали знакомиться с девчонками, и вот ты была одна из них.
---Так значит, мы в клубе познакомились?
-- Подожди это еще не все. Мы подсели к тебе за столик точнее Я и Дима предложили тебе выпить, ты отказалась, короче ты целый вечер от нас морозилась, потом когда ты собралась идти домой, я сказал что тебя провожу, ты как сумасшедшая выбежала из клуба и побежала куда-то, я побежал за тобой… Ты бежала не оборачиваясь ни на что. И вдруг выехала из-за поворота машина и тебя сбила.. я подбежал к тебя, пытался привести тебя в чувство но ты не приходила. Я вызвал скорую.. Саша тяжело вздохнул, он чувствовал свою вину, ведь если бы они тогда не пошли в клуб или просто не подсели к ней то все могла бы быть по другому..
Саша посмотрел на Олю. Глаза у нее стали наливаться слезами, губы задрожали, Саше было очень не удобно что он напомнил ей о всей этой истории.
--Нет-Нет! Слезы уже самопроизвольно покатились по щекам
--я этот день хотела просто вычеркнуть из своей жизни, я поклялась, что не буду вспоминать события этой ужасной ночь!!
Я понимаю, что тебе неприятно говорить на эту тему, но ты можешь мне сказать что тогда случилось что ты убежала?
То что я тебе сейчас расскажу не знает никто, ни одна живая душа. За неделю до этого я гуляла с подругами вечером в парке, все было хорошо, мы веселились все как всегда и к нам пристали какие-то отморозки, мы пытались от них отвязаться но это все было бесполезно, в итоге они меня изнасиловали..
Саша хотел что-то сказать, но он не мог выдавить из себя ни слова.
--Потом прошла неделя, я сидела все время дома, подруги говорят, сходи развейся, а то скоро так и сумасшедшей станешь, и вот я  пошла в клуб, вы подсели камне все было хорошо, но когда я собиралась уже идти домой я сама не могу понять что сомной произошло, меня переклинило я не понимала что я делаю, я бежала сама не понимая куда, я боялась что ты такой же как ми они.. а потом помню свет в глаза, я упала и все…
Саша не мог это спокойно слушать у него в нутрии сжималось сердце, он даже не мог представить что сейчас творить у Оли.
--- Извини, я пойду мне надо пройтись
----Какое замечательно утро. С такими словами проснулся Вова
--- Эх, целый день можно ничего не делать, не жизнь, а сказка.
Вова встал, решил посмотреть Оля спит или уже проснулась, заглянул в ее комнату, но ее там не было, прошелся по квартире, никого не обнаружил, решил что пошла в магазин или пошла прогуляться.
Саша пришел домой у него в голове все время крутились слова Оли.
Настал уже вечер, а Оли все еще не было, Вова стал переживать, но он не знал что делать.. идти искать, а где? Город очень большой она может быть где угодно..


Рецензии