Времени, нас - нет. 1

Времени мало. Его всегда мало. Это плохо.
Времени много. Иногда его много. Это тоже плохо.
Время живое. Когда лишний час дарит тебе спасение - его нет.
Время доброе. Оно дает тебе лишний час, но уже потом. Лишнее время дарит ненужность.
Этот час. Лишний час. Выродок. Я иду по улицам, убивая, кроваво расчленяя время. Лишнее время. Ненужное время.
Меня сейчас нет. Лишний час, лишняя я, сейчас, этот час, лишний. Я - фигурная тень времени. Мы есть, только когда нас видят, только когда мы не одни. Лишний час. Меня сейчас нет. Я растворяюсь, сплавляюсь с улицей, с другими ненужными тенями. Когда мы одни - мы исчезаем. Нас нет. Перемещаемся в параллель капающего времени и мыслей. Я не существую ровно час. Лишний час.
Сколько в лесу деревьев? Когда одно дерево падает, и никто, никто его никогда не видел, не видел, как оно упало. Это дерево не существует. Оно упало. Никто не видел. Его нет. Потому что никто его не видел. Лишнее дерево.
Когда у нас есть время, нас нет, мы не нужны. Мы появляемся только тогда, когда приходит время, появиться.
Мы спим. Мысли. Когда приходит время - нужно проснуться. Появиться. Привет.
Рядом со мной стоит маленький мальчик. Он смотрит на меня. Привет. Мама резко хватает его за руку и уводит. Меня снова нет.
Моя бабушка - режиссер. Она говорит, что, что бы ни случилось, каким бы ты ни был, что бы не вертелось в твоей голове, выходя на сцену, ты должен улыбаться. Ты злой. Ты должен улыбаться. Всем своим существом. Искренне. Улыбаться. Так, чтобы все поверили,будто ты и правда улыбаешься. Ты должен врать. Чтобы все поверили. Чтобы никто ни в коем случае не понял, как тебе сейчас плохо. Улыбаться. Сцена. Ты злой. Улыбаться.
Когда я выхожу на сцену - меня уже нет. Я улыбаюсь, но это уже не я. В моей голове появляется кто-то чужой, он ведет меня. Он управляет моим телом, словами, мною те минуты, пока я ... он на сцене. Я - всего лишь оболочка. Некая тень подсознания. Я даю ему волю. Я вру. Они верят, что это я. Я улыбаюсь. Они думают, что это я. Когда я выхожу на сцену - меня уже нет.
Нас никогда нет. Мы есть, только когда мы одни. Привет. Мы улыбаемся. Мы выпускаем кого-то, кто будет вести. Нас нет. Мы тень подсознания. Мы улыбаемся. Как твои дела? Это уже не мы. Нас нет. Мы улыбаемся в офисе, в магазине, в библиотеке, в банке, в баре, в столовой, в бассейне, в солярии. Мы улыбаемся на парковке. Мы улыбаемся у соседей. Мы улыбаемся дома. Мы врем. Нас нет. Мы - это не мы. Мы не видим лиц, мы их не увидим, никто никогда не узнает о чем мы думаем. Мы есть, только когда мы одни. Привет. Улыбаться. Нас уже нет.


Рецензии