Кофе на 9-м этаже

Звонок будильник прорвался сквозь тонкую пелену сна и вместе с неприятным чувством пробуждения я испытал и чувство холода.Лишь спустя минуту сонных раздумий я вспомнил,что забыл закрыть на ночь форточку.Отвратительно.Понедельник,снова понедельник.Снова должно быть стойкое ощущение того что ты погружаешься в туман,в кисель который опутает тебя и не даст выбраться.Однако сегодня всё иначе.Я чувствую себя как-то необычно,я сам не понимаю в чём дело.Впрочем размышления я думаю оставить на обед,а пока для начала было бы неплохо одеться.
Я сажусь на кровати и мутным взглядом осматриваю комнату.Темно.Осень.Я выглядываю в окно:сильный дождь,почти ничего не видно и люди спешат на работу.Наплевать на дождь,ведь это же Нью-Йорк.Спустя несколько минут долгих исканий и ругательств я наконец-то нахожу одежду и быстро одеваюсь.
Из кухни тянет ароматом кофе.Я делаю большой вдох и иду на запах кофе.Она уже там,готовит мне кофе и завтрак.Видите ли,я всегда считал что женюсь я только на той девушке которая будет варить мне отличный кофе.Это может показаться странным,и я не пытаюсь оправдать себя.Возможно,я больной.Я подхожу сзади к ней и целую её в шею...я недолго останавливаюсь на её шее...я знаю что дольше нельзя иначе я сойду с ума.
На столе уже стоит мой завтрак и свернутый в трубочку "Daily News".Я быстро сьедаю два бутерброда а затем принимаюсь за кофе с газетой.Читая газету,я в очередной раз ужасаюсь тем в какой же ужасной стране/городе я живу.Затем мне становится стыдно.Вечная проблема людей-сваливать всё на страну,город,семью,жену,религию,воспитание и прочее.Что сделали они сами для того чтобы улучшить положение ? Ничего. Вместе с тем я и не верил что мир можно как-то улучшить,исправить,изменить.Да и что такое со мной сегодня ? Может пора вернуться к шаблону ? Может пора перестать спрашивать самого себя,о всякой ерунде?
Я кладу газету на стол а затем иду в свою комнату.Там я по отточенным до идеального рельефа чувствам одеваю костюм.Затем я прощаюсь с женой,целую её в щеку и выхожу на улицу где меня стремительно подхватывает бурное течение еще не проснувшегося но уже готового трудиться на благо общества а точнее самого себя,Нью-Йорка.
Люди по утру всегда кажутся страшными.Их заботят совершенно неважные вещи такие например как они сами.Их заботы вырисовываются у них на лицах:кто-то думает о незавершенном проекте,вон та девушка например думает о том что ей снова придётся терпеть сексуальные домогательства от босса,а вон тот парень внезапно вспомнил что забыл выключить утюг и теперь у него сгорит весь дом.А вот тот мужчина лет 30 думает о том как бы заработать побольше денег и купить новую модель Айпада.Всё как я и говорил.Материальные ценности.Ложные ценности.Всё это превратится в прах вместе с вами и когда вы будете умирать то пожалеете,что потратили лучшие годы своей жизни на заботу о новой мебели или машине.Я ловлю такси и еду на работу.Мимо проплывают яркие огни рекламных вывесок города.Несмотря на то что впереди меня ожидают долгие нудные восемь часов работы,я уютно устраиваюсь в кресле и смотрю в окно.На улице дождь а я в теплой машине.Приятно.Думаю дальнейшее вам описывать бессмысленно.Каждый был на работе,каждый понимает что это вовсе не интересно да и в конце концов,события последовавшие потом гораздо интереснее.
Я прощаюсь с коллегами и выхожу на улицу.Дождь уже прошел,город окутал вечер,хотя при ярком свете Нью-Йорка ночь кажется днем.Я включаю музыку в плеере и решаю пройтись пешком до дома.Песня доигрывает до конца,я поворачиваю направо,и подскальзываюсь на мокром асфальте.Короткий щелчок в сознании и темнота.
В одном великом произведении,один не менее великий герой сказал одну очень интересную фразу,цитирую:
"Да человек смертен но это еще полбеды.Плохо то,что он иногда внезапно смертен,вот в чем фокус !И вообще не может сказать,что он будет делать в сегодняшний вечер."
Пожалуй вся несправедливость смерти и состоит в этом.Ведь если задуматься,мы не знаем что произойдет с нами в следующую секунду.Как же тогда жить вообще ?
А со мной произошло нечто из ряда вон выходящее.Я открыл свои глаза на крыше дома.Вокруг летали бумажки,пакеты,окурки сигарет,различный мусор который находится на крыше.Мои глаза накрыла свернутая вдвое бумажка.Я развернул и вслух прочитал то что на ней написано.Затем я встал и подошел к краю крыши.По высоте это был девятиэтажный дом.Я решил позвонить жене и предупредить её что вернусь я не скоро,а идеальный вариант даже будет наверное что я подожду её.Найдя телефон я взглянул на разбитый экран и улыбнулся.
Вспомнив о Ней мне вдруг до смерти захотелось кофе.Сзади меня моментально раздался звоночек,такой звенит в школе.Я обернулся.Идеально белый стол,кофе и сэндвич.Сэндвич я скормил птицам моментально прилетившим и севшим на стул,напротив меня.
Кофе я пил долго.Смаковал каждый глоток.Затем,когда оставалось испить всего чуть-чуть мне стало грустно.Всегда так бывает:последний глоток,последняя сигарета,последние секунды и жалеешь.Жалеешь не о том что сделал,а о том чего не успел сделать.Жалеешь о шансе который тебе не дали,жалеешь о шансе который ты бы всё равно упустил.
Я оставляю последний глоток и подхожу к краю крыши.Затем я смотрю на другие дома и вижу на крышах других людей.Они улыбаются и машут мне.Они зовут меня.Бояться нечего,говорят они.Это как при первом знакомстве с девушкой:надо сделать всего лишь шаг,а дальше все закрутиться и завертиться,да так что ты понять ничего не успеешь.
Я допиваю кофе и прыгаю вниз.
                Конец.


Рецензии
Единственное, чего мне не хватило описания героя, его жены, квартиры, города. Героя как бы нет. Небольшие вещи, музыка, которую он слушает, что нибудь кроме кофе, которое по сути никак не раскрывает нам героя. Что бы прочувствовать героя нам надо сопереживать ему, не так ли? В герое невидно живости. Он безлик, у него и чувств то нет никаких. Событие, приведшее героя к самоубийству бредовое. Умер герой или нет суть не меняет. Довольно сырой рассказ о избитой теме. Задумка хорошая. Проработать детали, делая персонажа живого и узнаваемого и все отлично будет!

Кудрявцев Дмитрий   08.02.2013 20:56     Заявить о нарушении