Желания и нужда. Потребность и иллюзии

Хочу мыслить о настоящем, а не о будущем, прошедшем или невозможном.
 Хочу в руки любимую гитару, сесть в мягкое кресло перед камином в устеленной коврами гостинной, и налить себе виски. Вообще я хочу ничего не хотеть, ведь так много желаний сейчас. Иногда, правда, кажется что это нужно. Что это потребность. Да нет.. Вовсе нет.
 Вот допустим кто-то хочет себе кайен. Я тоже хочу. Но я же не умру без него. Потому что когда нибудь он у меня точно будет.
 А ты, потребность. Я могу это доказать. Ведь я умру без тебя. Правильно? Потому что ты не со мной. Я умру не потому что тебя нет рядом. Я просто умру. Когда нибудь. Ещё не скоро. А тебя не будет со мной. Странная логика? Да. Тем не менее. Ты потребность. А ещё. Ты не желание. Я ведь не хочу тебя. Никогда не мог совместить эти 2 слова: хочу и люблю. Ведь слово хочу, применимо в такой ситуации только в том случае, когда ты говоришь что хочешь детей. И это тоже не правильно. Дети - не желание. Нужно говорить, они нужны нам! Как и ты мне... Нужна как воздух. -Весьма странная фраза кажется. Без воздуха жить можно только три минуты. Максимум. Значит получается что люди говорящие нужна, или нужен как воздух, лгуны. Она нагло обманывают и себя и своего собеседника. Это кажется было бы правдиво только для сиамских близнецов. Или в том варианте, когда ты говоришь это в безвоздушном пространстве. Но я не думаю, что задыхаясь кто-то будет сравнивать ощущение приближающейся смерти со скукой по объекту обожания.
 А вообще нужно верить. Верить искренне. Тогда желания сбудутся. Вот я уже сижу в кресле, с гитарой в руках. Мой кайен собирают сейчас где-то на заводе. А ты просыпаешься, протираешь свои глаза кулаками, собираясь их разлепить. А в голове, где-то далеко, в глубинах разума, быстро и незаметно проскакивает мысль- Он любит, он скучает. А ведь он просто пьёт виски и думает о настоящем. Уже не нужно прошлое, будущее или невозможное. Потому что невозможно ничего кроме настоящего...


Рецензии