воспоминания... о мальчике с синими глазами..

Мой дорогой мальчик,с синими-синими глазами,как небо и море с чистой и прозрасной водой...Где же ты сейчас? Что с тобой сделала жизнь,..как сложилась твоя судьба?

Ты,наверное даже и не догадывался,как ты мне нравился,ведь и всего то был всего лишь один танец и ...потм много лет спустя,ты проводил меня до подьезда..Вот и все.Но ,тогда и ты был уже женат и я была замужем.А ведь все могло бы быть по-другому,а не так .как сейчас.
Ты уже дважды был женат,а сейчас неизвестно ...

Я помню,когда в первые зимние каникулы после сессии я приехала домой к родителям,то моя подруга сразу мне доложила,что ты скоропостижно женился т.к.неудачно погуляли с девочками в своем общежитии,где-то под Ростовом на Дону.Бедная девчонка обнаружила,что станет мамой,..ну и ..соответственно,..ты как честный человек,женился.

Твою дочку я видела,когда приходила на пляж со своим сыном вечером и твоя мама возилась с внучкой и все жаловалась моей,что...тебя забрали в армию по глупости и кто виноват и все такое...

Мама мне никогда не рассказывала ничего,не хотела мешать мне строить свою семью,но как то проговорилась,что к ней приходила твоя мама и просила дать мой адрес.,т.к оказывается я ей и ее сыну всегда нравилась,да только он не решался мне об этом сказать..,а семейная жизнь не складывалась никак,не смотря на дочь.И вот твоя мама решила нас соединить ,как бы,но наткнулась на сопротивление моей,не желающей ломать мою семью...

Ах,мама,мама!...Может быть и надо было,...кто же тепербь знает...Если бы ты знала,моя мамочка,сколько слез я пролила в своем замужестве,выйдя за первого встречного,без любви и совершенно его не зная.Зачем,...да я и сама до сих пор не пойму,зачем я тогда..это сделала..Не знаю и все...
Говорят,судьба и все такое...От судьбы не уйдешь.Возможно и так,но единственное знаю точно,что сто раз могла бросить и уйти,...но...всегда останавливали дети,..а затем,...просто нежелание кому то еще ломать жизнь,...навязывая своих детей.Ведь,не смотря на все свои недостатки ,муж фанатически любит наших мальчишек..Этого нельзя отрицать,и сев и подумав в очередной раз,проглотив все обиды,я жила и терпела все эти годы только лишь для того,чтобы их не разлучать.Не знаю,права ли я или нет,но...отец есть отец.Ничто не заметин его воспитание и связь с детьим,она не материнская,а совмес другая,но он понимает часто то,что мне непонятно,как женщине...


Так что,..жизнь прожить-не поле перейти,это точно и если бы кто то рассказал мне,что ожидает меня в замужестве,сколько горя,слез и боли,то я бы сто раз подумала ..и не бросалась головой в омут...

Да,немного отвлеклась..О своем дорогом мальчике с синими глазами я помню ...,как о чем то очень чистом и нежном и несбывшемся...Так вспоминают о далекой мечте...,зная что она никогда не сбудется...

Может быть поэтому..возникло то,что сечас во мне...,благодаря тому,далекому и синеглазому...Кто его знает,..потемки наших душ ...плохо освещены...


Рецензии