Исповедь одной идиотки. Капитан

   Ну наконец-то, нас застало солнце в спальной комнате. Вышло...в Японии надоело сидеть ему...решило и во Владик заглянуть. Спасение ты наше! Мой матрос...вовсе он не матрос, а капитан...я конечно поначалу не разбиралась в этих званиях, ну вижу форму, погоны, фуражку, как там называется - тельняшку, и думаю, что матросы все. Это он мне после долго объяснял, чем отличается матрос от капитана. Подумаешь... я все равно ничего не поняла, но открыла рот от удивления. Надо же было удивляться хотя бы этому. Он долго рассказывал, где он бывал, чем занимался на корабле своем... я такого узнала... чем они там занимаются в отсутствии женского пола... узнала разные термины и их специфические выражения. Например, закатывать солнце вручную - это что-то - невообразимый процесс со шторами, когда моряк сходит на землю. Это типа для обычных военных - продай штаны, но выпей, а для матросов - найди женщину и займись любовью. Я так поняла! Идиотка! А это выражение - авианосец тебе в порт? Я как представлю это, так до сих пор удивляюсь! Идиотка! А еще моряки плохо танцуют. Я это тоже поняла, но было поздно. Он мне все ноги отдавил...но все равно я к нему привязалась. Во-первых, он не зануда; во-вторых, он научил меня широко открывать рот от удивления; а в третьих, я научилась ругаться на их наречии..... по-матроски.
  ...после всего, что произошло с нами в спальне, он сразу предложил руку и сердце, а также дом на берегу моря и шесть соток в деревне. Мечтатель! А я идиотка, сразу согласилась быть верной ему, ожидая его с корабля на бал.
   Он познакомил меня с местным окружением женщин, с которыми мы уже, как настоящие курицы на их добре будем их ожидать долгими ночами, плакать в подушку и читать Гомера!
 
 


Рецензии