И у принцесс алая кровь. Часть 20

  Утром Таня проснулась оттого, что в глаза светил солнечный зайчик. Таня села на кровати и продолжала, улыбаясь, наблюдать за золотистыми лучиками, скользившими по подушке. Настроение было отличное: сегодня вечером должен вернуться муж, будет праздничный ужин, будут разговоры и нежные объятия, будут сладкие поцелуи, ведь она так соскучилась. Таня закрыла глаза и представила, как он назовет ее «Солнышко мое», нежно обнимет и прижмет к груди при встрече.
       Резкий, нетерпеливый дверной звонок перебил ее мысли. Таня соскочила с кровати, набросила халат, побежала к двери, распахнула ее настежь, думая, что приехал муж, но у порога стоял незнакомый мужчина.
   - Вам кого?
   - Насколько я понял, вы Татьяна?
   - Да.
   - Где Римма?
   - Кто вам дал мой адрес? - перебила незнакомца Татьяна.
   - Надежда, наша знакомая, она в клуб мою дочь затянула, она и дала ваш адрес. Повторяю, где Римма? – затряс незнакомец Татьяну за плечи.
   - Какая Римма?
   - Вы вчера были у нас дома и разговаривали с моей дочерью, после вашего визита, Римма уехала, сказав Кларе, что уезжает часа на два, но ее до сих пор нет! Где может быть моя дочь? Я вас умоляю, она одна-единственная, кем я дорожу.
   - Надо же, а мне Римма говорила, что вы ее не воспринимаете никак! – буркнула Татьяна.
   - Она заблуждается! Скажите, где она может быть?
   - Я не знаю, мы с ней поговорили минут сорок, и часиков в семь я покинула ваш дом.
   - Это я знаю, расскажите, о чем вы говорили? К кому могла пойти моя дочь?
    Разговор с девушкой пронесся в голове Татьяны мгновенно, и она поняла, что о встрече Владимира с Ириной могла знать и Машенька, с которой собиралась поговорить Римма.
   - Минуту. Сейчас я оденусь, и мы поедем к той женщине, с которой намечался разговор Риммы.
    Кровь в голове Татьяны закипала; мысли путались, и мелкая дрожь пробежала по всему телу, она не могла представить, что Машенька причастна к убийству.
   Спустя двадцать минут отец Риммы, Ренат Алишевич, и Татьяна стояли у двери Иришкиной квартиры, и Таня с силой давила на звонок. В эту минуту у Тани перед глазами  проносились все встречи с Машенькой. Анна вспомнила, с какой грустью смотрела на детей девушка, вспомнила, с каким отвращением посматривала она на себя в зеркало, как тепло, с грустью в голосе рассказывала об Ирине, и с каким презрением говорила о мужчинах. Вдруг все встало на свои места, и Татьяна поняла, кто является убийцей Владимира.
    - Маша, открой! – нетерпеливо кричала Татьяна.
    За дверями было тихо.
    - Открой, мы знаем, что Римма у тебя!
    - Открывайте, или я вышибу дверь, - кричал отец Риммы.
    Прошло еще несколько долгих минут, прежде чем за дверями послышался какой-то шум, повернулся дверной замок, и дверь открылась.
   - Где она? – оттолкнула Машеньку Татьяна.
   - Кто?
   - Римма, она должна была с тобой встретиться.
   - А в чем дело, - тянула время Маша.
   - Отвечай! – кинулся в гостиную отец Риммы, оттолкнув Машу в сторону.
   В кресле сидела девушка и рассматривала журнал. Татьяна видела ее волосы, стянутые в тугой пучок, и мочку правого уха.
   - Где Римма? – повернулся к Марии Ренат Алишевич.
   - Какая Римма? - Вступила в разговор девушка, - Здесь никого постороннего нет.
   - А ведь это ты отравила Владимира! – смотря Маше в глаза, прошептала Татьяна, - За что? Я не верю, что ты могла за какой-то мелкий проступок убить человека, у тебя есть какие-то веские основания.
   Маша смотрела на Татьяну растерянным взглядом и молчала. Ренат Алишевич повалился как куль в кресло и схватился за сердце. Девушка поднялась с кресла и кинулась к мужчине.
  - Маша, у вас есть нитроглицерин? – спросила девушка у Марии.
  - Вика? А вы что здесь делаете?
  - Пришла к Марии, - просто ответила Виктория.
  - Зачем?
  - Мы учились в одной школе…., - закладывая четвертую часть нитроглицерина под язык Ренату Алишевичу, сообщила девушка.
  - Но ведь Мария не помнит своего детства! – и, посмотрев на Марию в упор, переспросила, - Что ты сделала с Риммой? Она пришла к тебе, поняв, что ты знала о встрече Владимира и Ирины…. Прошу, скажи, где девушка?
  - Там! – подавленно показала пальцем на спальню Мария.
  Татьяна забежала в спаленку, но девушки там не было.
  - Ее здесь нет!
  - Она в шкафу.
  Таня кинулась открывать створки одежного шкафа и увидела связанную девушку с кляпом во рту. Потребовалось несколько секунд, чтобы вытащить кляп изо рта и начать развязывать руки.
  - Слава богу! – воскликнула Римма, - я уж думала, что вы не успеете! Мерзавки уже решали, что со мной делать.
  - Мерзавки? Ты сказала «Мерзавки»!
  - Да, мерзавки! Мария не могла одна всего этого проделать, ведь в ночь, когда отравили Владимира, она была с детьми, а яд в стакан подсыпала Вика!
  - Но зачем?
  - А это мы спросим у них, - поспешила в гостиную Римма, и опешила, - папа? Ты что тут делаешь?
    Ренат Алишевич стал приходить в себя и пытался кинуться к дочери. Глаза мужчины молили о прощении, и Римма присела у его ног.
  - Доченька, ты самое дорогое, что у меня есть! Прости меня! – гладил волосы Риммы отец.
  - Не надо, папочка! Я тебя прощаю и очень люблю! – вытирая слезы, шептала дочка, забыв о случившемся.
  - Не беспокой отца! Он очень волнуется! – тихо произнесла Вика.
  - Скорую вызвали? - измерив Викторию презрительным взглядом, спросила Римма.
  - Не надо, сейчас все пройдет! – шептал Ренат Алишевич.
  Татьяна набирала номер скорой помощи. Сделав вызов, женщина спросила у Маши:
  - Кто теперь мне объяснит, что произошло? Хотя я и так догадываюсь, что случилось с тобой несколько лет назад….  Правда, не могу понять роль Вики в этом деле….
   Впрочем, чтобы и читатель мог вникнуть в роль Виктории в этом запутанном разбирательстве, нужно перенестись на несколько лет назад.

***


Рецензии