Дом, милый дом!

Утро…Будильник, ухмыляясь, звенит, сообщая, что пора вставать. Ведь эта зараза знает, как мне тяжело вставать, из забвения вновь возвращаться в мир суеты и беспокойств. Открываю глаза… О, нет ненавистное общежитие…Нет, уж лучше быстрее на работу, чем опять слушать соседей. Их проблемы ни как не должны касаться, но мне приходиться вновь и вновь конфликтовать с ними, потому что они своё плохое настроение вымещают на мне. Как же я это ненавижу….Ладно пока спят тихо соберусь и уйду. «Надо бы сходить в душ», - выдал мозг первую умную мысль за утро. Сказано, но не сделано. Душ не работает, а значит, целый день я буду не в своей тарелке. Как же мне надоела эта «общага». Ладно, я одеваюсь и ухожу…Когда же день закончиться….Ааааа….он только начался. Приехав на работу и получив «по шее» за опоздание, я приступил к выполнению своих обязанностей. За время работы на меня ещё и несколько раз накричали, так что и до того плохое настроение совсем стало ни к чёрту. Закончив рабочий день, я пошёл ждать свой единственно любимый 22 автобус. Но и он сегодня подвёл меня. Пришлось ждать его целых 40 минут под проливным дождём. «Ну  когда уже домой?» Наконец подъехал и автобус, и я запихнул своё уставшее тело на последнее свободное сидение. После 20 минут полудрёма, я  вышел на остановку и направился к своему дому….Да именно к дому, а не к ненавистной общаге со злыми соседями, и даже если душ закрыт, а в комнате меня ждёт новая история жизни, я готов это всё претерпеть лишь бы оказаться ДОМА.


Рецензии
нытье... твоя проза напоминает мне жалобы пенсионерки, неужели нельзя придумать что-нибудь оригинальнее?! кому интересно читать эти сопли?!

Руслан Юсупов   12.05.2012 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.