Кому мы нужны? В первую очередь самим себе!

Мне тогда было совсем немного лет. Я стоял на рельсовой пристани и думал. Думал, готов ли я к взрослой жизни, есть ли среди близких те, кому я действительно дорог, кто ценит каждую минуту, проведенную со мной и кому вообще нужен человек в этом мире?!
Принимая на себе свет вселенских звезд, я стоял на железнодорожной платформе. Я сжимал покрепче свою куртяшку в надежде согреться, и где-то мимо пробежала мысль: вот бы звезда упала и желание останется за мной.
Всё было так. По сторонам ни души. Ветер колышет рядом стоящие ветви кустов и деревцев. От этого и задумываешься – а вдруг там всё же кто-то есть.
Мысли вдруг освежились. Жизнь быстротечна и таких моментов, как оказаться  в полной тишине и спокойствии, редко встретишь в жизни. Их бы по чаще, может тогда люди станут хоть чуточку спокойнее.
Мои башмаки тоже чувствуют уличную свежесть. Значит, минусовой градус опустился немного ниже. Когда холодно, хочется тепла. Я сжимаю куртенку сильнее. Это хорошо, что она изнутри наполнена овечьей шерсткой. Будто бы овечки окружили меня со всех сторон и не выпускают, пока мне не станет тепло, а им спокойнее за ещё одного дурашку.
Так значит мы всё-таки кому-то нужны?
Стоя в ожидании рельсового друга неробко и появятся мысли об одиночестве и принадлежности. И, несомненно всё, что нами дышит и движет, имеет определение.
Фонари, каждый из них освещает свой отрезок железной платформы. Всё так же спокойно, даже ветер стих. Перестаю смотреть на звезды и думаю, что я одинок. И тут же отвечаю себе: «Ну, как же одинок, когда сейчас, именно в эту минуту рядом со мной близкий мне человек. Тот, с кем я разговариваю, с кем делюсь своими размышлениями и знаю уже давно». С самим собой. Разве этого не достаточно, чтобы почувствовать неограниченные силы своей принадлежности. Сам себе я приятен,  и всегда могу поддержать в нужную минуту, быть рядом и никуда не покидаться.
И что важно, при желании так будет продолжаться… всегда. Уверенность в этом вопросе не излишняя.
Я закрываю глаза, улыбаюсь вопреки окружающей темноте, обнимаю своих мягких овечек и поднимаю голову ввысь к звездам. Я нашел! Нашел себя!
Громкий гудок подъезжающего состава открывает мои глаза. Свет, много света из окон подбирается к платформе, наполняя всю рельсовую пристань движением. Мы нужны, мы кому-то нужны. Раз в тишине и темноте за нами кто-то приехал!
Заходя в вагон, я вижу счастливые лица и радуюсь им. Каждый из них также не одинок, как и я. У них есть самое дорогое в этом мире – они сами.

Тогда поезд, движущийся вперед помог мне понять кое-что. Не стоило боятся новой жизни, а как можно быстро идти ей на встречу. Знакомство с ней породит много нового. До рождения мы тоже не знаем, что же там на белом свете. И как-то сделали родителей счастливыми, а себя нужными. Вот только мы будем нужными лишь, когда постараемся не потерять себя. Беречь нужно, беречь свои мечты, и не идти под давлением сложившихся обстоятельств.
Да не искать оправданий несбывшимся надеждам, а разбивать все несоответствия со своими личными представлениями и пробовать, пробовать, пробовать!
Вот так, сохранив себя, я услышал свой внутренний голос и вновь ощутил, что дышу. А значит продолжаю жить…
Мне всего 98 лет. Моя шляпка слегка прикрывает белоснежные кудри, пальцы с трудом набирают буквы на печатной машинке, но я продолжаю жить…


Рецензии
Спасибо, Дмитрий, за разумное бегство от одиночества! Действительно, если у каждого из нас есть мы сами, разве мы одиноки?!

Татьяна Калинина   12.11.2015 13:59     Заявить о нарушении