Я тебе подарю себя,

Любимому.

 Я тебе подарю себя,
Подарю себя без остатка.
Только честным со мной будь всегда ,
одарю поцелуем сладким.

Я твой терпкий ,прекрасный цветок,
Ты со мной от вина не хмелеешь,
Моей нежности выпьешь глоток,
И от этого станешь сильнее.

Будь смелей,дорогой,я твоя,
Я сама от тебя пламенею,
Возрождаюсь душой от огня,
И от этого только сильнее.


Рецензии
Хороший стих! Но на третьей строке как буд-то спотыкаешься... Я бы её изменила.Варианты- Будь лишь честным со мною всегда, или слово "мною" заменить "мной". Но-автор Вы! Вам решать! Творческих успехов! С теплом,

Валентина Богданова   01.02.2018 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо.точно.автоматически читаю со мной...а на самом деле написано " со мною"

Инкогнито7   07.05.2018 05:31   Заявить о нарушении
исправила.огромное спасибо.

Инкогнито7   07.05.2018 05:32   Заявить о нарушении
🌺🌸🌺🌺🌸🌸 всего самого доброго!

Инкогнито7   20.05.2022 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.