Страсть с ароматом корицы

Название:Страсть с ароматом корицы
Автор: Мила Юки
Фэндом: Abaddon
Персонажи: Karael, рассказчица
Категория: гет
Рейтинг: G
Жанр: Романтика, немного мистики
Предупреждение: вся история - вымысел автора.
Отказ: отказываюсь от прав на имя персонажа. Все картинки принадлежат Karael и группе Abaddon  и мною используются только для оформления. Фанфик написан исключительно ради искусства и не преследует целей заработать на нем славу или деньги.
 
От автора: небольшая зарисовка, рожденная моим воображением. На фото мой виртуальный друг Караэл. В его статусе однажды было написано про чай с корицей. Это затронуло струны где то в глубине моей души.
P.S.: группа Abaddon может быть интересна любителям тяжелого готического металла. Спросите меня как ее найти ;)



Над Парижем моросил ледяной дождь. Это было удивительно, поскольку была середина лета. Однако в воздухе витал морозный запах и, казалось, сама природа дышит зимой.

Была глубокая ночь, и ни души вокруг. Я стояла на каменном выступе моста над черной бездной реки. Не трудно догадаться, что я рассчитывала утопить свои печали под покровом бурной воды.

Несбывшиеся надежды, умершая любовь. Париж должен был стать моим раем при жизни, но он... тоже не верил слезам.

Перед смертельным прыжком я впала в какое-то непонятное состояние. Казалось, все мышцы моего тела окаменели, и я стала частью этого каменного выступа.

Вдруг мне послышался чей-то тихий зов, но словно он звучал где-то внутри меня, а не доносился извне.
Внезапно я ощутила прикосновение тонких окоченевших пальцев к моему запястью, и в мою ладонь легла изящная черная роза из шелка.

- Прими от меня последний подарок в своей жизни, и унеси его с собой в свой призрачный рай.

Я вздрогнула от неожиданности, и чуть было не выронила розу в воду. Обернувшись назад, я увидела существо, которое, как мне казалось, не может быть земного происхождения. Легкие пряди ослепительно белых волос развевал слабый ветерок. Вокруг была кромешная тьма, но его лицо словно светилось изнутри, или его освещал серебристый свет луны... Но как? Небо было затянуто сплошной завесой туч.

- Кто ты? - спросила я.

- Я - ангел твоей смерти, - ответил он и вдруг... засмеялся.

Его смех ласкал слух, и хотелось, чтобы он смеялся снова и снова, но он так же внезапно прервал его.

- Нет, пожалуйста, нет! Не останавливайся. Мне так хочется слышать твой смех.

- Правда?

- Да. А еще...

- Что?

- Я не могу насмотреться в бездну твоих прекрасных глаз.

- Как мило!

Он взмахнул руками, словно собирается хлопать в ладоши, но потом резко развел руки в стороны и крикнул:
- Тогда догони меня!

Он стал быстро удаляться от меня, весело смеясь. Словно зачарованная, я спрыгнула на мост и хотела бежать за ним, но ноги как будто перестали слушаться сигналов мозга, и чем быстрее я хотела бежать, тем медленнее они передвигались.

Смех, так полюбившийся мне, стих.
Образ, радовавший глаза, растворился во мраке.

Мне хотелось кричать и плакать. Хотелось звать его, но я даже не знала его имени.

- Вернись, ты так нужен мне! - глухо прозвучал мой голос, и словно осыпался льдинками на холодный бетон.

- Ну что же ты? Поймай меня!

Он словно возник из воздуха прямо передо мной, и я снова услышала его, так любимый мною, смех.

- Как твое имя? - спросила я.

- Какая тебе разница? Ты хочешь умереть с моим именем на устах?

- Умереть?

- Ты же, вроде, это собиралась сделать, или я не прав?

- Я не смогу... Я ... Я нуждаюсь в тебе, - промямлила я, и потянулась к нему руками.

Он отпрянул назад и, словно нарочно дразня меня своим смехом, который уже сводил с ума, сказал:
- Догоняй меня!

- Пожалуйста, не убегай от меня. Назови мне свое имя. Я пронесу его в своем сердце до конца дней своих.

- Караэл. Но ты ведь хочешь уйти сегодня, не так ли?

- Ни за что! Я хочу пойти за тобой.

Я поднесла к своим губам розу, подаренную им, и почувствовала, что она источает аромат корицы.

- Корица? - спросила я.

- А что? Ты ожидала аромат розы от мертвого цветка? Так и от своей любви ты ожидала только нежность лепестков, забывая про шипы. Как часто ты подменяешь любовь жалким ее подобием, лишь бы не быть одной?

- Откуда ты знаешь? - удивилась я.

- О, это очень просто. Я видел твою ссору с любовником, и проследил за тобой. Самая большая глупость - умирать от несбывшейся любви.

Его взгляд стал серьезным.
Я потянулась к нему рукой, испытывая непреодолимое желание взять его за руку. Он сам взял меня за руку, и я почувствовала, что его ладонь очень холодная.

- Тебе холодно?

- Я не выношу холода, а ты заставила меня долго терпеть его, - с укором проговорил он.

- Прости, - ответила я, хотя могла сказать, что его никто не заставлял за мной следить. Я не посмела.

- Идем отсюда. Я хочу спрятаться от этого холода. Хотя бы в ближайшем кафе. Я напою тебя чаем с корицей.

Мы дошли до кафе довольно быстро. Чай с корицей пьянил своим ароматом. Караэл обхватил свою чашку двумя ладонями и согревал их. Взглядом он следил за игрой бликов от свечей и поднимающегося облака пара.

Я положила свои ладони поверх его, и он поднял на меня взгляд, увлекая в омут своих невероятно красивых глаз.

- Спасибо тебе, Караэл. Спасибо за все, - проговорила я чуть дрожащим от волнения голосом.

- Не за что, - беззаботно ответил он.

Его лицо было совсем рядом, и мне хотелось зацеловать его. Вдруг Караэл пересел на место рядом со мной и сказал:

- Согрей меня, мне холодно.

Он тихо посмеивался, и смущал меня. Его смех завораживал меня, и он это прекрасно помнил. Теперь нарочно подливал масла в огонь моей разгоравшейся страсти к нему.

Я обняла его и страстно захотела поцеловать, но так и не решилась.

- Ты не забудешь меня? - спросил он.

- Конечно не забуду. Ты покидаешь меня?

Мое сердце охватила паника.

- Прости, но самое большее, что я могу предложить - моя дружба. Мое сердце не свободно.

- Ты будешь самым любимым моим другом.

- Я рад это слышать.

Каждый раз, когда мне грустно, я возвращаюсь в это кафе, за этот стол, и заказываю чай с корицей. Страсть к Караэлу снова разгорается в моем сердце, но я знаю - это страсть к жизни, которую он мне спас.


Рецензии
Для тех кто заинтересовался группой их официальная страница

http://www.facebook.com/official.abaddon

Личный профиль Karael La Tour d'Auvergne

http://www.facebook.com/spectrumxCandybones

Мила Юки   17.05.2014 23:41     Заявить о нарушении