бы

  Бы - это то, что я ненавижу. Это причина моего будущего слабоумия, причина нынешней отчаянности. Бы - это предлагать диабетику торт "Шварцвальдская Вишня".

  Бы - это отсутствие устойчивости, это зыбучие пески, на которых может устоять либо сильный, либо тот, кому подают бамбуковую палку. Я "хотел бы" - это значит, что я хотел, но слишком слаб, мал, ленив. Это значит, что я сожалею. Это значит, что я презираю самого себя, что я не могу уснуть, что хочу причинять себе боль.
  Все, о чем мечтают люди, от чего просыпаются ночью с улыбкой - это бы. Раньше я тоже радовался хорошим снам - а теперь плачу и хочу никогда их не видеть. Шум моей рации и лопающаяся плоть моих сослуживцев кажется мне куда менее пугающей, чем все прекрасные сны, что я видел.
  Зачем вообще придумали язык? Зачем писать и говорить, зачем и за что? Удобства человеческой речи, феномена передачи мыслей с помощью воздуха и закорючек очень преувеличены, а на недостатки почти никто внимания так и не обратил. Будьте же вы прокляты, финникийцы, будь проклята психолингвистика.

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.