***

Как я давно не смотрела пристально на людей, не вглядывалась, не анализировала, не чувствовала на полную катушку. Когда отключаешься от всего лишнего, когда внимание сфокусированно до предела, даже моргнуть страшно…Давно, слишком давно… Я даже не помню тебя таким, что-то изменилось… Раньше ты смотрел в глаза людям, когда пел, наверное ты хотел их чувствовать, сейчас же ты закрываешь их и уходишь куда в себя, в воспоминания. Черт знает, что кружиться в такие моменты у тебя в коробке – никогда не познать… Ты где-то далеко, но главное, что ты до сих пор что-то чувствуешь, к кому-то, не мне…не важно. Для меня это уже давно так, я поняла, что счастье других людей может быть  без тебя под боком, должно быть так, но для этого ты страдаешь туеву кучу времени и вбухиваешь тонны сил, чтобы было хорошо, всем, им, ему – под конец становиться неважно, давно отработанное действие.  Ты знаешь, я вспоминаю лагерь, детство, мне кажется, это так давно было, безвозвратно, ТЕ песни заставляют слезы выползти наружу и сдаться в плен, держаться из последних сил, это сейчас никому не нужно. Взгляд прикован к напряженным связкам на шее, из-под выреза футболки торчит  тонкая серебряная цепочка, сверкающая под светом  тусклой мерцающей лампы, ты отчаянно пытаешься взлететь, порой выходит оторваться от земли на пару сантиметров – не более, слишком слаб, но все так же упрям – эта черта будет твоим вечным спутником, я чувствую… Порой, мне кажется, что у всех все меняется и семимильными шагами летит вперед, я же лечу назад, может мне там лучше? Не знаю, не думаю – там все давно закончилось… Порой неудачно, порой весело, порой больно – пережили, не стоит рыться в корзине воспоминаний, там можно найти свои ошибки и снова воплотить их в жизнь. Ящик Пандоры открыт, содержимое вырвалось наружу – поздно - закрыть глаза. Второй раз грабли бьют по лбу больнее, сотого удара можно просто не пережить…


Рецензии