Первый апрель никому не верь!

- Вот такая присказка была у нас в молодости!
- Мам! И щас так говорят! -  рассмеялся Вован, - Ничё не меняется!
- Вот  именно! Так что если скажут, что у тебя спина белая, ты не верь! 
- Ой, мам! Не лечи меня с утра! Ладно, я пошёл, а то в кино опоздаю!
- Пока-пока! Но помни – спина у тебя белая!
- Конечно!   -  ответил Вовка, надел куртку и выскочил из квартиры!
***   
Он садился в маршрутку, когда женщина, стоящая позади него, сказала.
- Молодой человек, у вас спина белая.
- Спасибо, я в курсе. – улыбнулся Вован, вспомнив мамины слова.
Также неудачно пошутила и женщина-контролёр, когда они с Катькой направлялись в зрительный зал. Следующим был парень, который произнёс сакраментальную фразу при выходе из кинотеатра. Катька, взглянув на спину Вовану,  засмеялась.
- Вовка, а у тебя и правда, спина белым испачкана!
- Очень смешно! – парировал он и насупился. Через минуту они поругались, и Катька ушла, обозвав его болваном.
Добила Вовку бабулька у подъезда, указав не неопрятность в его одежде.  Он выдержал и это, мрачно посмеявшись про себя первоапрельскому тупизму.
***
 Вован сильно удивился, когда сняв куртку, увидел на ней сзади белое пятно. Войдя с ней в зал, он спросил.
- Мам! Я не понял, это что?
Та, смеясь, ответила.
- Я же тебя предупредила! Трюк старый, но работает безотказно.
   Первый апрель, сынок, никому не верь!
- Ну, ты даёшь!


Рецензии