Зачем я здесь?

-Ты на прозу перешла?Караул! Мы ее теряем!
Голос подруги смеялся в телефонной трубке...
-Никуда я не перешла, но что мне мешает быть и там?
-А зачем ты там, если не секрет?


Зачем я здесь?По разным причинам...Сама толком не знаю...Хотя,нет...Лукавлю...Вначале,как обычно, было слово...Данное еще одной подруге, пишущей замечательные миниатюры...Надо было отобрать одну из них, для анонса...Следующая причина- ссылки других авторов с других сайтов...Желание писать отзывы ...


Зачем я здесь? Сейчас отчетливо поняла... Я знаю главную причину...Это- Ты...Я хочу научиться писать тебе письма...Не в стихах...В прозе...Знаю, что никогда не смогу овладеть этим мастерством..Но я буду стараться...Очень...


Я читаю твои рассказы, как письма...Я читаю твои письма, как рассказы...Я вижу твои черно-белые фотографии...Я листаю твою жизнь...Я слушаю твою музыку...

Помнится, услышала фразу( героиня кинофильма говорила так проникновенно)-
-Когда мы выбираем спутника жизни, мы выбираем его в качестве свидетеля своей жизни...


Я пишу тебе письма каждый день...Я проговариваю их вслух, мысленно, я наполняю их нежностью и любовью...Я обнимаю,целую тебя этими письмами...Но они так похожи...И мне страшно...Страшно стать неинтересной, поблекшей, наскучившей...

Я не умею писать прозу...Я привыкла говорить стихами...Как-то ты пошутил-
-С тобой опасно разговаривать, душа моя...Чуть что- сразу рождаются стихи...

Я посвятила тебе сотни стихотворений...Но самое лучшее еще не написано...Я буду искать его очень долго...

Не знаю, прочтешь ли ты когда-нибудь эти строки...Я утром напишу тебе еще одно письмо...Потом- еще и еще...Подушечки пальцев будет покалывать чувство грусти...Ты - далеко...И так близко, что от твоего дыхания согреваются плечи...

Я ,я,я...Мое "яканье" в начале строк, за которое я корю себя...А ты улыбаешься...

Я люблю,когда ты улыбаешься...Скажи, есть ли что-нибудь, чего я не люблю в тебе?

Ты сказал мне-
-Красота- в глазах смотрящего...

Я смотрю на тебя...Я всегда вижу тебя...И думаю о тебе- тоже всегда...Это все равно,что дышать- думать о тебе...

Как я жила без тебя? А жила ли?

Зачем я здесь?Учусь писать тебе письма...

До завтра...Небо еще темное...Ночь особенно темна перед рассветом...

До завтра? Завтра уже наступило...Мое сегодняшнее вчера...


Рецензии
Здравствуйте, Сопико.
Если человеку дан талант писать стихи, то, может, прозу уже и не обязательно?!
С уважением,

Алёна Сеткевич   03.11.2021 16:32     Заявить о нарушении
А порой так хочется)

Сопико   18.11.2021 00:22   Заявить о нарушении
Если хочется, то, конечно, надо писать. То, что рвётся наружу, нельзя держать в себе. К тому же, у Вас отлично получается!

Алёна Сеткевич   18.11.2021 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.