Горбатый Князь, и прочая сволота

Первого апреля, на нашем сайте появился… -)))
Первый кооператив. (Не путать с корпоративом)
Вначале я выдам ссылку, на стихотворение автора
Елисеев Олег Александрович   
«Обманут русский человек» - публицистика, 31.12.2011
…………………………
Далее я даю, своё видение Его стихотворения…
Ещё раз повторяю, санкцию от автора я получил:
………………………..
«конечно даю добро»,
Елисеев Олег Александрович   31.03.2012 20:49
……………………..
Россия кто ты…
                Так ответь же, кто Ты!?   
Каким богам, мы строим – Алтари.
Густой туман, спустился на болото.
Где ждут своих Тетёрок… Глухари.
..............
Горбатый Князь, и прочая сволота.
Такой бардак, в итоге сотворить.
………………......
Как мерзко видеть – Рожи! А не лица.
С экранов врут, с зари и до зари.
Мамон наш «бог»! Москва его столица.
Цинизм Кремля… Надолго???  Воцарил
                ………………
Все  ДВАДЦАТЬ лет, потрачены впустую.
Там за окном, ведь двадцать Первый – Век.
Как весь народ, и я душой тоскую
Опять обманут – Русский человек.
                ………………….
Клялись они…
                Здоровьем своей мамы.
Лже Дмитрий наш…  Ну, и Горбатый Князь.
Пиар.  Скандалы…  В паузах, реклама.
Дедов победы…  Оболгала – Мразь.
                …………………………


Россия кто ты…
                Так ответь мне, кто Ты!!!
Мне жаль детей, обидно как за Мам.
Наш ЕльЦИНИЗМ… Плюс «рыжая» сволота.
Москва. Престол…  А на престоле – Хам!!!

PS.

В конце тоннеля гаснет свет…
По горло сыт я, демоНкратов Раем.
«Поэт в России, больше чем - Поэт»
Чуть  уточню я, больше - Презираем.
                ……………………..

О! Как правы…   Вы - Господа
             Во всём, безгрешны.
 Хоть дождь, хоть град, иль холода.
             Всегда – Успешны.


PS/PS.

Бухгалтер, нашему кооперативу пока не нужен…-)))
Но, любого желающего, сообразить «на троих» - Приглашаем в гости. 
Меньше всего меня интересуют балы и Пиар.
Но если кому либо нужна моя помощь,
Чего либо подправить, или «подстругать»,
То я «За»!  И двумя руками


Рецензии