Расскажи мне, тучка

              Расскажи  мне,  тучка,
              Ты  куда  плывёшь.
              Объясни  мне,  тучка,
              Ты  чего  несёшь.

              Почему  так  хмуришься,
              Потемнела  вся.
              Я  догадалась,  тучка,
              Ведь  в  тебе  вода.

              Ты  до  краёв  наполнена
              Дождевой  водой,
              Видно  тяжело  тебе
              Носить  её  с  собой.

              Ты  не  хмурься,  тучка,
              Лучше  улыбнись.
              И  пролей  водичку
              На  нас  сверху  вниз.

              Напои  ты  землю 
              Дождевой  водой.
              Облаком  воздушным
              Поплыви  домой.


Рецензии
ТАНЮША!! ПРОЧИТАЛА ВСЕ СТИХИ .....НЕОБЫКНОВЕННО СВЕТЛО НА ДУШЕ !!!! ДЕТСКИЕ СТИХИ БУДУ ЧИТАТЬ ЗЛАТОЧКЕ ,ОНИ ПРОСТО ЧУДЕСНЫЕ!
ВСЕ РАЗДЕЛЫ ПРОЧИТАЛА И ЖДУ НОВЫХ СТИХОВ !
НАДЕЖДА

Надежда Степанова 2   04.08.2012 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо, сестрёнка. Я рада, что тебе нравятся мои стихи. Буду стараться, чтобы они стали ещё лучше. С теплом, Таня.

Татьяна Комиссарова   04.08.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.