Моему Отцу

 Я иногда не вижу Вас,
 Потому, что  Вы далеко.
 И сиянье бездонных глаз,
 И солнца лучи  Высоко…

 Но где – то, там…вдали,
 Нам  видится мир иной…
 И там небесный покой.
 И ангел куда – то летит…

 Прощай же,  земная  юдоль…
 Летите со мной провода.
 Но только  не знаю куда,
 Поэзии нить приведёт…


Рецензии
"Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша." Прекрасная молитва, одна из моих любимых, обращенная к святому Духу, зазвучала в душе после прочтения Вашего искреннего обращения к Отцу. Не видим мы Его, не потому что Он далеко, Бог всегда рядом, в нас... А потому, что мы сами далеки бываем от него, зашорив глаза материальной тщеславной суетой. Но в трудные моменты, Утешитель приходит к нам и помогает. И вот отверзаются небеса и находятся и нужные мысли, слова, энергия для новых и полезных дел. А нить Вашей позиции в Поэзии приведет Вас, Виктор, только к светлому, лучшему, любимому и любящему ОТЦУ. И иллюстрация И. Босха, на который изображен Предтеча, как раз об этом тоже явствует. С поклоном за такие изящные и мудрые, размышлительно-образные, поэтические строки*****

Ирина Ярославна   02.04.2012 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, милая Не Ми, за такие светло - духовные Откровения...Как я благодарен небесам, что они послали мне такого доброго любителя моих скромных трудов... целую Ваши руки ... Ваш граф Вик!
Вашу молитву скачал и буду учить наиз. Спаси бо...

Виктор Шергов   02.04.2012 10:26   Заявить о нарушении
)))Это не моя молитва))) Её хорошо читать перед каждым начинанием, перед каждым делом. Бог в помощь, Виктор, с теплом:),

Ирина Ярославна   02.04.2012 11:24   Заявить о нарушении