216 твоя юность пленительная

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







216


//// твоя юность пленительная //// твоя воля набухшая почкой //// цвет твой не за горами //// не один ещё падёт под ноги твои //// повелевающий недетский тон в сверкающем слове //// царицын жест глаза //// ручными стоят поклонённые в тебя //// обученные молчать и следить только //// твой обманчивый взгляд властительницы //// и ревущей в сердце девчонки //// я исписался //// полностью ////  на тебе //// начало и конец //// повелительница моей ночи //// все дневные сны о тебе //// за тебя схвачусь с любым //// по старой кавказской традиции //// на кинжальных словах взгляда //// ты или смерть //// старое дело чести //// что умерло уже в мужчине //// смерть или победа //// была когда-то писано //// на мече //// и //// на сердце //// женщина вдохновляющая //// биться и писать //// стихи и детей //// жизнь родине //// честь никому //// никому //// стихи ей //// ей //// пленяющая //// волнующая //// не пускающая от себя //// ты молода как этот мартовский снег //// и чертовски свежа //// как капель с крыш //// что снесло с меня //// девчонки завидуют все тебе //// ибо чувствуют в тебе особенное //// управительница и возница мужчин //// я поступил послушником в твой монастырь //// слушаю веления сердца твоего //// ибо моё упоено всласть и до смерти тобою и тобою и тобою //// вновь и опять //// о царствие весны //// о праздники пробивающихся сквозь лёд и снег //// и таю я вместо льдов //// мой чай //// чёрным расплескавшийся //// я налью себе ещё //// глазами твоими //// неба необыкновенными //// зелени и ветра //// я послушно прорублю дорогу твоим стопам //// чтобы идти тебе по жизни //// без боли без страданий без ударов //// умирая провозглашу //// возглашу //// святое имя //// твоё //// оно мне было богом //// светом и источником //// светилом и звездою //// не жалею ни о чём //// обкраден лишь тем что не всегда видел тебя глазами любви //// была ночь на земле //// твоё дыхание касалось //// и мой иконостас я брал всегда в память //// ты //// не знаю и не хочу ничего другого //// мой господь сотворивший мне тебя //// и из ребра твоего //// ева моя госпожа //// вера моя спасла меня //// и вера моя в тебе //// ты это я //// я это ты //// я налюбоваться тобою не могу //// и не смогу //// мне мало будет вечности //// я храню в памяти все фокусы и расфокусы твоих строк //// я помню тебя любой //// помню тебя всегда и везде лучшей //// самой //// виртуозно прекрасной //// я пишу зря //// я люблю тебя //// и эта матрица не стирается //// пишется то что должно и было уже //// каждый из нас проявляет свою плёнку жизни //// та что уже отснята давно //// стараюсь запомнить тебя //// чтобы любоваться и любоваться //// жаль не могу это впечатать в душу каждого кого встречаю //// но говорю ему //// смотри //// ты видишь //// она это чудо //// мой господь спас меня ////
          

9 март ! пятница ! весна ! утро 2012 ~ ~ 2012 утро ! весна ! пятница ! март 9


Рецензии
Артем наш все кого-то кинжалами пронзает, неисправимый мужчина)
читаю твои тексты, замечаю, как что-то заимствовал твое, но как это ТВОЕ - органично именно у тебя)

Алексей Морокин   04.04.2012 20:20     Заявить о нарушении
Я правильно воспитан, Лёш, и очень правильными людьми: они научили меня тому, что надо гордиться тем, что кто-то у тебя что-то перенимает, и это признак состоятельности и здравости обеих сторон. Как говорил Поль ВАЛЕРИ, - любимое выражение моего любимого педагога, друга ЗАВАДСКОЙ Евгении Владимировны: "Лев состоит из переваренной баранины". Для меня это счастье, если Ты что-то заимствуешь, и я, в свою очередь, - заимствую Твоё! и у Тебя! Ты - хороший и оригинальный мастер! И нашёл Своё Язык и Тему и Способ Подачи Изложения.

Артём Киракосов   05.04.2012 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.