неоконченное

Каждый человек хотел бы достичь совершенства в том деле, что ему нравится.
Кому-то нравится писать стихи – он пишет их, пишет для себя про себя.
Кому-то нравится петь, играть на каком-то инструменте, танцевать  - они идут в какие-то секции, кружки, на вокал, куда угодно, где учат тому.
Меня же всегда привлекал театр. Неважно какой: кукольный, драматический, или это пантомима: мне нравилось это, меня завораживало это.
 Я играла с шести лет. Моей первой ролью был маленький паучок в новогодней школьной постановке. Представьте: вы маленький ребенок, и тут вам дают большое задание, сыграть паучка. Для вас это дело всей жизни на тот момент, вы учите слова, миллион раз репетируете выход перед зеркалом, вы волнуетесь, вам очень-очень страшно. Однако вы восхищены, у вас в душе играют сотни чувств. Эти чувства не передать словами. Наверное, это счастье.
А потом я увидела пантомимы. Мне было семь. Знаете, есть такие замечательные французские фильмы, что, впрочем,  очень легкомысленны. В таких фильмах нередко попадаются замечательные эпизоды: пара идет по парку, вдалеке видна Эйфелева башня, они идут, играет французская гармонь, очень светло и солнечно, и тут мы видим совершенно замечательного человека, что изображает пан томимы. Однако многие люди не придают этому значения, они слишком увлечены этой беззаботной парой, гуляющей по Парижу. Я же увидела пантомиму и замерла. Меня поразил мир, в котором живут люди, показывающие пантомимы. Они придумывают свой собственный мир, они не боятся быть собой.
Потом я переехала в более крупный город, чем место, где я была. Там я играла сразу в двух театрах – театре марионеток и театральной студии. Оба, скажем так, заведения были при школе, где я на тот момент  училась.
Театр марионеток… Там была моя первая режиссерская работа
....


Рецензии