точка 3 ч

в этой части я постараюсь дать общiе представленiе о Точке и её Форме,
я естествено черпаю информацiю из тех iсточников, которые поясняют Точку.
в данъный момент основанiем для размышленiй, явилась ВсеяСветная Грамота.
может будет интересно, я покажу как на неё выходил...то есть по этапам:
0. Задорнов М. дал мне понять, что я не одинок.
1. Бушков. Россия, которой не было. дал пищу для серьёзных размышленiй.
2. Новая Хронологiя, Фоменко-Носовскiй. разсмешили своей нелевой правотой.
3. Руслан и Людмила. Пушкин в толкованiи КОБ. открылось основанiе поиска сути.
4. Трехлебов, Хиневич, Драгункин, Славяно-Арiи, Веды и Русский язык. всё это ШКОЛА.
5. Чудинов В.А., руница, руны, история слова и Руси. здесь уже посерьёзней...РАБОТА.
5. Альтернативная Фiзика..Н.Тесла и Рускiе учёные, особено Виктор Катющик))) тут ФАКТЫ.
6. Шубин-Абрамов, ВсеяСветная Грамота...до сих пор для меня БезДНА. здесь ЗНАНIЯ.
7. Говоров В.И., Язык Мiрозданiя - БуКОВА !!! это то, что я искал 30 лет. Путь к IСТИНЕ.
каждый из этих этапов Познанiя, открывал Память и Озарял Тьму предыдущего.
после знакомства с Языком Мiрозданiя, я напрочь потерял всякiй интерес к Слову - понятию,
в том виде, в котором оно подано в СМИ, или как итог Российской системы Обученiя.

БезДна, которая мне открылась в НеВедомом полушарiи радиуса Iнверсiи,
дыхнула на меня могилой, в которой я уже залегал, но быбрался ... и опять туда...
в этой пропасти, покоится Славянская Культура на основе Руского языка.
Судьба дала мне возможность прикоснуться к пятой Точке АДа, глянуть на ТОТ Свет.
но, благодаря Рускому языку, я потихоньку выкарабкался на Г-РА-НИЦУ Света и Тьмы.

слово - Теперь, обратим в Топоръ, РазОБъЁМ ЯичКО и РАЗОВьём из Торца Древа Познанiя,
СПiРАль РазВитiя личности, КаКО имя СОБственое - ТВорец.

...
о сути самой точки, мне конечно не ведомо, я имею дело с её проявленiем,
поэтому буду вести речь о взглядах людей на проявленiя точки, и особо
на противоречiях в этих взглядах.
зачем мне говорить и писать о том, что кто-то не ПРАВ, если человек
не знает основанiя слова ПРАВО, я просто выскажу свою мысль на Правiло.
так-же и с Iсусом Хрiстом, то есть - Явленiем Радиуса спiрали Коло Формы.
сам Человек, это одна из многих ... Простая Форма Жизни на Планете Земля.

Неведомый свет, сквозь лавину границ
явил себя точкой из трёх единиц.
i с ходу весь Северъ собой осветил
затем окунулся iнверсiей в ил.

то есть пришёл из РА(Ра сея) просветить Тьму ... делов-то.
...
на Прозе ру., я старался показать то, что не отражено в материалах,
которые я изучаю. так-же и то, что я додумываю и с чем не согласен.
к примеру о чертах лица и проявленiи Точки, в таком виде, как это описываю я,
вряд-ли кто напишет. возможно это просто неинтересно, скучно и глупо...
но вот здесь и проявляется моё желанiе дать поясненiе всему окруженiю,
Руской БуКОВОЙ во всех её значенiях, число, угол, имя, форма, суть, строенiе...
и чтобы всё это вытекало одно из другого, в гармонiи и взаимосвязи всех её Точек.

люди пишут, беседуют, или просто обмениваются информацiей,
на понятном им языке, здесь нет и никогда не будет противоречiй...
но, до тех пор, пока они не начнут что-то утверждать и въводить Правила.
тем болiе осуждать или судить по БУКВЕ ЗаКОНА. по КАКОЙ БУКВЕ!!!???
вот здесь необходимы Единые Знанiя Языка МироЗданiя.
ВСЕ Алфавитные системы народов Мiра - ПОДОБНЫ, их просто надо Глубже изучать.
...
все три части баек о Точке, посвящены основанiю познанiя явленiй Бытiя.
для меня очевидно, что ГЕО-МЕТРiЯ, Арифметика и Рускiй Язык, это КЛЮЧ к Основанiю.
что надо прежде всего знать основательно:
1. не вкладывайте в Руское СЛОВО какiе-то понятiя, БуКОВЫ сами раскроют Слово.
2. само СЛОВО, уже ОПРЕДЕЛЁНЪНОЕ ПОНЯТIЕ !!! Слово САМО Определяет Свою СуТь.
3. если вы не способны раскрыть смысл слова из сочетанiя буковок, живите по понятiям.
4. жизнь по понятiям, это невЕРiе в СЕБЯ, отсутствiе Знанiй о буковке А - АЗъ, АКСi.
5. Буковка Зэ, это РА-З-Пятiе Буковки А, на Две Системы Знанiй - Левую и Правую.
6. Явленiе iсходной точки РАдиуса - РАзума, РазБивает Мiр Нави на Два Мiра О и Н(В).
эти краткiе, поверхностные знанiя, дают возможность людям вести понятный разГОВОР.

есть конечно и принципиальные требованiя к Рускому языку, и его носителю...
если для вас Рускiй язык, единственый ... РОДной и ПОНятный, тогда УЧИТЕ его АЗЫ.
при этом ЗНАЙТЕ, что всё ваше Окруженiе,
для вас является Руским Iнформацiонъным Пространством...

всё, что описывает человечество, это движенiе Точки Iсходного Радиуса !!!
Первоначальный текст, как Летописный Свод Знанiй о МироЗданiи, это Книга - БIБЛIЯ.
Свет Точки - СвеТочь - IСУС ХРIСТОС, это и есть Точка Радиуса IС-ХОДА - КОМЕТА РА.
Весь Летописный Свод Знанiй, это Полный Цикл Просвещенiя на Планете Земля, на
определёнъном Этапе Развитiя - ЭРА.
Пришествiе СвеТоча, это выход из Нижнего Мiра Тьмы - ЮГА, Радиуса Iнверсiи,
в Мiр СевеРА - Радиус Iсхода - Второе Пришествiе на Новом Витке РазВитiя СпiРАли Бытiя.
Движенiе в Форме ВРАщенiя О-КОЛО и В О-КРУГ ОСI, это и есть О-КРЕСТ, как Ход КРЕСТА.
КОН-ЦЕНТРАЦIЯ О-КРЕСТ, это Образованiе Новой Формы РАдиусом КОРъРЕКЦIИ.
...


Рецензии