Когда я умру

Когда я умру, будет ночь на небе луна
Будет лить свет на земные тела
Вдруг рухнут все рамки, вокруг будет печаль
И жалость споет свой гимн под названьем «Мне жаль»
Когда я умру, небо вспыхнет огнем
Холодным мертвым светом, которого нет днем
Звезд будет больше на небе в миллион раз
Кто будет смотреть в небеса, не сможет отвести глаз.

Когда я умру, то душа познает себя
Выйдет из тела посмотрит со стороны на меня
И рванет сквозь стены пространство в небытие
А тело размякшее будет лежать на столе
Когда я умру, ветер завоет как волк
Этим криком исполнит свой священный долг
Бренная плоть, наконец, познает покой
И наконец «Старуха судьба» не властна надомной.

Когда я умру, то в печи вспыхнет жар огня
На третий день в нее положат меня
И вспыхнет слабая плоть, превращаясь в прах
И его развеют по ветру в вечнозеленых лесах.
Когда я умру, будет ночь на небе луна
Плоть, наконец, познает покой от вечного сна
Но это случится тогда, когда я умру
Но, а пока что все суета и смерти я не жду.


Рецензии