Письмо из брюха

Я пишу эти строки, будучи съеден каннибалами. Сижу в брюхе негра. Здесь не уютно: темно и пахнет подъездом.
Дорогой дедушка, не забывай принимать свои пилюльки. Помни о приличиях. На всякий случай повторяю: у тебя нет бороды. Если борода вдруг появится- не забудь принять свои пилюльки.
Понимая, что я здесь надолго начал обустраиваться. Построил хижину, завел попугая, выращиваю хлопок, кукурузу, ячмень и детей.
Во вторник в два пятнадцать сошел с ума. Около пяти сообразил, что забыл теплые вещи. Вернулся. Покурил. В пять сорок окончательно сошел с ума.
У аборигенов на зеркальце и бусики выменял шикарную спортивную машину, коттедж с бассейном и интернетом. Понял, что прогадал, и отнял зеркальце.
Океан желудочного сока принес мне бутылку с посланием. Развернул бумажку, прочел: “Бугдулуду мябда ду да вара”. Дорогой дедушка, прекращай надо мной издеваться!
Благородные порывы все чаше и чаще побуждают меня. Наверное, съел что-то не свежее.
Случись так, что кто-то прочтет эти строки, прошу прийти ко мне на помощь. Засим прощаюсь и сжигаю данную бумажку.


Рецензии