Объяснительная
Купив в ларьке карту города, я стал вычислять основные трассы, где в указанное время нужно запретить проезд легкового транспорта. Их оказалось сорок семь. Введя коэффициент важности дороги, зависящий от количества проходящих по ней за минуту легковых машин, я прикинул, что четыре основных маршрута движения от спальных районов к крупным промышленным предприятиям пропускают около тридцати процентов всего пассажиропотока. На этих маршрутах движение частных машин необходимо совсем запретить, и увеличить число рейсовых автобусов.
Далее я проверил, сколько людей направляется на работу в единицу времени. Мимо меня за пять минут проехало в одном направлении шесть автобусов и сто восемьдесят четыре легковых автомобиля. Сейчас март- отпуск мало кто берет, и поэтому я решил условно принять, что лишь седьмая часть людей направляется не на работу, а по своим частным делам. В каждом автомобиле проезжало от одного до четырех человек. Сделав необходимые расчеты, выяснил, что на одну машину приходится одна целая семьдесят пять сотых пассажира. Из общественного транспорта четыре единицы были ”Пазиками”, а оставшиеся две- ”Лиазами”. Далее мне пришлось потратить немного времени для определения среднего числа пассажиров в ”Пазиках”. Их оказалось около двадцати семи. Небольшую возможную погрешность, я решил в расчет не брать. С ”Лиазами” получилось сложнее. Так как они автобусы социальные, то среди их пассажиров наблюдается большой процент хаотично перемещающихся по городу старушек. Скинув сорок процентов, из числа наблюдаемых в салоне автобуса людей, на этот не относящийся к цели исследования элемент пенсионной льготности, я принял число едущих на работу в шестьдесят человек.
Произведя необходимые расчеты, я пришел к выводу о необходимости полного запрета движения легковушек по указанным дорогам во время передвижения на работу и, желательно, с работы. Количество рейсовых автобусов должно увеличиться в полтора раза.
Из-за проведения этого исследования я и опоздал на работу на час и восемь минут. Виноватым себя не считаю.
Свидетельство о публикации №212040100541