Развлечения для весьма состоятельных леди Гл. 19

-Поздравляю. Ты отлично справился, - шептала чернявка. - Пора тебя и наградить. - Она стояла перед Василием Васильевичем на коленях и выгнулась назад, выставляя вперед груди и повиливая бедрами.

-Интересно, как это у нее получается. Все одновременно, - удивился Василий. - А что ты там  лепетала о моих успехах?

-Дама в восторге. Даже собирается прикупить тебя  на более длительный срок. Так что предстоит тебе дальняя поездка и  совсем не в казенный дом, – водила чернавка по его груди пальцем, как гадалка по руке.

-Ха? - пресек ее действия пленник. - И отчего же  она в восторге? Я от своего решения не отказываюсь. С бабушками – ни-ни.

-Ну, и наивный же ты, Вася! И без тебя  решили вопрос.

-Тогда почему она от меня в восторге? - интересовался криминальный редактор, предчувствуя неприятность. - Я ничего такого не делал.

-А вот и делал.

-Не-а.

-Не веришь?

-А че мне верить или не верить. Я за себя отвечаю.

- Хочешь посмотреть?

Чернявка соскользнула с Василия, проехав всеми, и внешними и внутренними губами по его коже, оставив влажную дорожку, и включила запись.

На экране происходило нечто непотребное: криминальный редактор гонялся по зеленой лужайке за престарелой козочкой. Старушка верещала и, расставив пальчики, спасалась от насильника бегом трусцой. Васька, с рогами, в коричневой шкуре и с хвостом, который норовил попасть ему под пятки,  выскочил из-за цветущего куста  и, приняв позу человекообразной обезьяны в момент происхождения в человека, звал козочку в свои объятия. Она приближалась к нему, наивно трепеща наклеенными ресницами.
Однако в последний момент  она остановилась и, вздрагивая ручонками, перед лицом, заверещала. Сверху с дерева упал попугай. Замертво. При этом пребольно долбанув Ваську по голове, и бык подпрыгнул, приняв боевую стойку. Старушка всплеснула копытцами и тоже встала в позицию, означавшую: «Ни за что!». Бык нетерпеливо бил сандалией по земле и начинал сердиться.

Напряжение нарастало, ситуация выходила из-под контроля. Все эти козочкины выбрики заводили его не на шутку.  Разбушевавшийся  бык, отпихнув безвременно почившую птицу, пошел на  счастливую козочку. Его избранница, резво повернулась и засеменила к цветущему кустику. Тут  Васько-бык настиг ее, сгреб под мышку и повалил под дерево,  придавив сверху всей своей человекообразной тушей.

-Как это могло произойти? - подскочил Василий Васильевич. - Вы дали мне наркотик.

-Ну, ты же не хотел по-людски, - присоединилась к разбору «полетов» строгая учительница, одетая в военную форму времен Александра Невского - блестящую кольчугу, шлем и наколенники.

Она присела на постель Василия и грустно оперлась  подбородком на обоюдоострый меч. - Чего теперь  шумишь? Хозяин хотел сразу тебя выпустить, да бабке понравилось, желает продолжения банкета.

-Ни фига себе, - сплюнул Васька.

-И не плюй на ковер. Ты дрыхнуть сейчас будешь, а мне идти этому козлу, Змею Горынычу, голову рубать.

-Так козлу или Змею Горынычу, - вставила свою колючку чернявка.

-Не трави душу. Этот баран уже который раз приходит на фирму, и  все время ему голову руби и руби. Предлагали же что-то иное,  повеселее. Ну, там, в гробу заколотить или расстрелять из крупнокалиберного пулемета. Не соглашается, ему – не в кайф, видите ли. А мне уже пора молоко выдавать за вредность или на пенсию раньше срока идти.

-А вы в мясной магазин ему направление не выписывали? - ехидничал  Василий, злой и агрессивный.

-Да, кому он нужен там? И собаки побрезгуют.

-А со мной что теперь будет? - поинтересовался пленник, стараясь не выдавать отвратительное расположение духа.

-Жди, пока бабка тебя востребует.

Строгая учительница, волоча за собой обоюдоострый меч, ушла исполнять очередной заказ капризного клиента.

-Хочешь, что-то скажу, - игриво приставала чернявка, прощенная за несанкционированное проникновение к пленнику и решившая немедленно этим воспользоваться.

-Ну, скажи.

-А что мне за это будет?

-Смотря что ты скажешь, может, чепуху какую.

Василию не терпелось сейчас остаться одному и подумать, как поскорее выбраться из этого необычного заведения. Ситуация выходила из-под контроля. Если они теперь будут накачивать его наркотиками, то ничего хорошего в дальнейшем ждать не приходится.

-И совсем не чепуху, - обиделась чернявка. – Почему сразу - чепуху? Все говорят не чепуху, а только я чепуху.
-Не обижайся, - Васька, сдержав порыв нагрубить ей, погладил девушку по руке, авось проболтает и уйдет.  Говори уже твою новость.

Чернавка еще немного покривлялась для порядка, а потом не выдержала и выпалила:

-Твоя Таська повела на дальний причал твою Дашку. Видать утопить хочет.

Василий подскочил.

-Откуда знаешь?

-Подслушала.

-Давно?

-Что давно? Подслушала или повела?

-И то, и другое, пожалуйста, подробнее и побыстрее - старался быть любезным Васька, несмотря на остроту момента.

-Нет, недавно, - только что звонили из папиного ресторанчика. А я по параллельному телефону слушала.

Васька схватил ее за плечи.

-Все, что угодно сделаю, только выведи меня отсюда.

Чернявка скривилась:

-Ни за что! Да, чтобы я своими руками отпустила тебя к сопернице! За кого ты меня принимаешь? За дуру недоделанную?

-Хочешь, я исполню любое твое самое откровенное желание? Буду любить тебя, как никто еще не любил, и пусть все сдохнут от зависти! - в этот момент Василий перешел на патетический тон. - И буду это делать целый год подряд, с перерывами только  на больничный. Только выведи, - напирал он.

-А не обманешь?

-Вот те крест, - и Василий зачем-то перекрестил свой самый интимный орган.

На том и сошлись.

-Сейчас в офисе нет никого, кроме старого охранника. Все уехали к папе. Я деда отвлеку, а ты прыгай на мотоцикл с коляской, на котором продукты возят, и жми на газ.

Васька крепко, взасос поцеловал чернявку и прошептал страстно:

-Я тебя найду, как только разберусь с этими девками.

И с этими словами криминальный редактор, бросился к мотоциклу. Стальной зверь завелся с пол-оборота и уже через пару мгновений Васисуалий, с развевающейся огненной шевелюрой, летел по горной дороге к заброшенному старому причалу. Сомнений в правдивости слов чернявки у него не возникло. Василий Васильевич из своей многолетней журналистско-криминальной практики знал – промедление в таких делах чревато летальным исходом.


Тася вела Дарью к морю. Они прошли мимо порта, оставив  позади залитую огнями набережную, большой пляж, на котором суетились уборщики и сразу оказались в безлюдном месте.

-Какая странная застройка, - отмечала Даша, совсем рядом - центр и вдруг уже окраина. - Никакой планировки, сплошной хаос.

Странная Тася   очень ловко лавируя между валунами и  уворачиваясь от дружественных объятий  гигантских колючек, бежала впереди. Даша, задыхаясь от скорости, завидовала ловкости своей провожатой. Сразу видно - человек вырос в гористой местности, любые дороги нипочем. Не то, что она - дитя асфальта и бетономешалки.

Извилистая тропинка привела к лодочной станции, малолюдной и видимо, не очень посещаемой курортниками. По крайней мере, сейчас здесь посетителей не наблюдалось, несмотря на отличный вечерок.

Крымчанка вытащила  из домика на пристань баллоны и гидрокостюмы.

-Будем нырять, - обрадовала Дашу.

-Я, я никогда не пробовала…- испугалась девушка.

Тася посмотрела на нее глазами, полными презрения.

-Твой друг на дне моря, а ты боишься намокнуть?

Пристыженная Даша перепугалась:

-А что он там делает?

-Очень нехорошие люди похитили его и замуровали на затонувшем корабле. Вообще-то туда раньше дайверы  ходили, погружения подводные совершали, слышала?  Но в последнее время им запретили: много снарядов осталось неразорвавшихся. Опасно. А дайверы норовят домой, на память о погружении прихватить снаряд-другой. Корабль этот в войну еще затонул. Вот туда Василия и затащили. Мы можем  его спасти. Надо только поторопиться. У него осталось совсем мало кислорода.

Дарья понимала, что происходит нечто  невероятное опасное, что надо действовать иначе…

-Ну, так ты идешь? Мне одной его не вытащить. Он тяжелый. Сама знаешь.

Даша хотела крикнуть, что надо позвать людей, милицию. Однако при воспоминании о стражах порядка перед глазами всплыло лицо того поганца из ресторана, который хватал ее за груди и приговаривал:

-Ну, що за краля? Повна пазуха цицьок…

Тася очень многозначительно посмотрела на свои наручные часы, и, с трагическим выражением лица, покачала головой. Дашке стало очень стыдно. Действительно, Васька там, на дне, задыхается, а она рассусоливает. Вот он бы не стал думать спасать Дашу или не спасать, даже подозревая в собственной игре. Сначала вытащил, а потом устроил  допрос с пристрастием.

-И я так поступлю, - решила журналист. - Он мне за все ответит.

Они нырнули на счет «три», и Даша  почувствовала, как груз потянул ее вниз.  На глубине двух-трех  метров давление на переносицу и боль в ушах стали заметны и весьма неприятны как у всех новичков.  Тася языком жестов попробовала объяснить напарнице как «продуть уши», но Даша, совершая свое первое погружение, плохо соображала.

Пред глазами, в свете фонаря, расстилался удивительный подводный пейзаж. Всевозможная подводная живность бросалась врассыпную, завидев таких больших и таких неловких рыб.

Тася показала ей большой палец, опущенный вниз, видимо настаивала, на более глубоком погружении. А Даша про себя ругала похитителей Васьки - не могли его замуровать где-нибудь поближе, черти полосатые. Нет же, уволокли, беднягу на самое дно. Да и как его найти в такой темноте? Один фонарь в руках у Таси конечно освещал подводное пространство, но для поисков его маловато. Наверное, она поспешила, нырнув  с Тасей. По дороге им встретилось немало людей, можно было обратиться за помощью. Почему Тася этого не сделала? И почему она не торопилась спасать Вась Васича?  Поджидала в ресторане Дашу? Или увидела ее на набережной и проследила за нею. А Васька все это время томился под водой? Что-то не сходилось в этом ребусе. Или же о заточении в подводном корабле  Тася узнала в ресторане. Тогда  возникает вопрос: от кого?   

Даша вдруг почувствовала, -  что-то схватило ее за ногу и потащило в сторону. Девушка попыталась  завизжать, но не тут-то было. Загубник все время норовил выскочить изо рта, и было непонятно: то ли визжать, то ли дышать. И то  и другое в данный момент было жизненно необходимо. А  сильные руки, не обращая внимание на сопротивление, тянули  в строну.

Девушка вырывалась, отбиваясь сорванной маской, вокруг нее клубилась струя воздушных пузырей, а напавший на нее неизвестный, влек  все дальше и дальше. Даше хотелось крикнуть, позвать Тасю – неужели она не видит, что на нее  напали, почему же не выручает? И как теперь выплывать? Перед глазами мелькали воздушные пузыри, чье-то тело, за которое  она напрасно пыталась схватиться, как за соломину, но руки соскальзывали. К тому же незнакомец под водой, отбрасывал дашины руки и, в свою очередь, хватал ее за волосы. После непродолжительной борьбы ему это удалось. В ту же секунду он потащил девушку на поверхность.

Она уже достаточно наглоталась воды, и едва не захлебнулась, когда  ее рот  первым из всех частей тела достиг поверхности и жадно захватывал  воздух сразу всеми легкими, бронхами, носоглоткой. Даже уши, казалось, шевелились как у африканского слона, нагнетая в отверстия воздух. Даша задрала голову и больно ударилась о край акваланга, ставшего на поверхности невероятно тяжелым. Краем глаза она успела заметить, как с  лодки  прыгнул кто-то большой, и с силой рассекая воду, пошел на глубину. Наверное - это черноморский пингвин, пронеслось в голове,  и она потеряла сознание.

Продолжентие: http://www.proza.ru/2012/04/01/68


Рецензии
-- Думал в космосе ужас, а оказывается и лететь далеко не надо.)))))

Анатолий Шинкин   09.04.2012 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лена Журавлева   11.04.2012 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.