О глупости и дураках

( подборка стихов и экспромтов к ПЕРВОМУ АПРЕЛЯ.)

Дураки растут так густо,
Как сорняк на огороде.
Вырвать их- так станет пусто:
Дураки всегда в почете.
Если б дураки исчезли,
Умных было бы не видно.
Ну, а так, вперед, и с песней.
Дураком быть не обидно!
В дураках хожу я смело:
Всем известная картина.
И кому, какое дело:
Умный я иль дурачина?
Если мир уж так устроен:
Дуракам почет и слава.
Мир- пирог. Он многослоен.
Сверху крем- внизу- отрава!
......................
Дураков узнаю по приметам:
Вирши пишут зимою и летом.
И заумные строчки,
Как для мертвых примочки.
Ни черта не помогут при этом.
К дуракам и себя причисляю.
Восемь лет, как я вирши слагаю.
И в башку рифмы- звуки
Так и лезут- гадюки.
Ни конца гадам нет и ни края.
Наконец-то прозренье настало.
Пелена с глаз моих вдруг упала.
И плохие стишочки
Не рифмуются в строчки.
Но зато я роман накропала.
       ( лимерик)
................
Признаюсь без обиняков, 
что спрос всегда на дураков
Не превышает предложенья.
Сей факт достоин уваженья.
................
К чему мне в жизни эти сложности
И остроумие, как бич.
Есть шанс, а, значит, и возможности
Свою мне глупость излечить.
............
-Ты что притих, товарищ Иванов
И, видимо, серьезно озабочен?
-Все говорят ,что фильм для дураков.
Так почему ж он нравится мне очень?
..............
На сайте "умности" в натуре
Принадлежат ужасной дуре.
И кто ж, простите, эта дура?
Отвечу вам: моя натура.
Кто умностей своих излишки
На сайте издает, как книжки.
Вы их прочли? Вам сострадаю.
По мне так лучше выпить чаю.
А, может, что-нибудь покрепче.
Тогда творить намного легче!!!
..............
Твоя теория научна.
Но все ж, подруга, согласись.
Без дураков жить очень скучно.
А так живи- и веселись.
А заумь пусть забьется в щели.
И там сидит, заткнувши рот.
Ведь умники всем надоели-
Лишь глупость к истине ведет!
...............
Что я умна, мне слышать лестно.
Но умной быть неинтересно.
От умных баб немного толка.
И их мозгам нужна прополка.
Гораздо лучше бабы в теле.
Они и без ума при деле.
...............
ОДА ГЛУПОСТИ

Хочу воспеть я в оде глупость.
Она начало всех начал.
Кому нужна ума упругость,
Везде лишь глупость правит бал:
Мы все по глупости женаты
И большей частью не на тех.
По глупости не так богаты,
Хотя быть бедным и не грех.
Мы революцию свершили,
Ее плоды - удел глупцов:
Полвека из ружья палили
По стайке серых воробьев.
Законов сотни принимали,
По глупости все впопыхах,
И их потом не выполняли
И оставались в дураках.
А главный наш герой всех книжек?
Как не крути, хоть так, хоть сяк,
Он сердцу нашему всех ближе,
И кто же он?-Иван –Дурак.
Нас раздражает чья-то тупость?-
Смотри на вещи веселей»,
Да просто жить- большая глупость,
А умирать еще глупей.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ, ЧТО УЛЫБАЕТСЯ ГЛУПО, ТО ОН ДАЛЕКО НЕ ДУРАК!
     С ДНЕМ 1 АПРЕЛЯ, ДРУЗЬЯ!
Кира Крузис


Рецензии
Хорошие стихи! У нас в стране дураком быть почетно.Решил и я, написать стихи про свинью. А чем свинья отличается от дурака? Думаю. ни чем! И так мое первое стихотворение, вернее первые строки:
Однажды Бог, а может и не Бог
Послал свинье кусочек брынзы
На ель свинья та забралась
Весь сыр немного скушать собралась
Как на ее беду Чубайс с Израиля вернулся.
Ну как?

Соломон Дубровский   19.05.2022 04:02     Заявить о нарушении
А мне, как выразить словами.
что разум правит головами...

Кира Крузис   21.05.2022 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.