Я Умываюсь Руками

 -Я умываюсь руками..- Сказал умывающейся руками.
 - Да я вижу - засмеялся джин - но это не руки..
 - Что же это тогда?! - удивился умывающейся
 - С тех пор когда твои руки стали служить моим интересам, они уже перестали
быть руками. И весь ты уже не ты!
 - Я не я и рука не моя?! о чом ты говоришь о джин?
 - О обделенный временем и умственными способностями, разве тебе ты не разумеешь
каким ты стал? Взгляни на зеркальное отражение воды, и ты увидишь то, что
свет в твоих глазах пропал!
 Он техонько глянул в отражение на водной глади. - И правда, глаза мои тусклы..
а руки...а руки уже не руки...так чем же я умываюсь? и почему это так все?
 - Потому что ты переступил назидание Закона!Закон, Его воля простирается во всех мирах! Наших и ваших! Волей которого пренебрегая можно оказаться потерпевшим падение.
 - Я оказался потерпевшим падение?
 - да
 - как так получилось?
 - Ты и твои соплеменники приписали мне, джину, атрибуты Закона! Начали делать изваяния в мою честь, взывать ко мне с мольбами и с просьбами и помощи. Ты со своими соплеменниками совершили тежелейшию ошибку по отношению к Закону! А Закон не прощает измену и творит все что пожелает с потерпевшими падение.
  Умывающийся руками слушал, в душе он понимал что все время ошибался по отношению к Закону!
 - А теперь иди! Закон ждет тебя, я лишь встретил тебя на пути к Нему, дабы сказать, что ты все свою жизнь был из ошибающихся. Иди, да будет милостив к тебе Закон!..


Рецензии
Его воля простирается во всех мирах! Наших и ваших!
Волей которого пренебрегая можно оказаться потерпевшим падение.(с)

Верно, все миры во власти Отца Отцов,
который приходится Отцом и нашему Богу-Отцу, и ихнему отцу - антибогу.
А, знаете, к какому выводу я пришла?
Дети антибога трудолюбивее нас, детей Бога,
ведь они так успешно исковеркали наш мир...)

Ирина Юрская   09.04.2012 14:31     Заявить о нарушении
Мы увы не дети Бога, мы только его Тень(образ и подобие.Евангиле)
Как же можно изминить ход этих вещей Ирина?

Кропоткин Эдуард   09.04.2012 15:20   Заявить о нарушении
Нам трудно в себе что-то изменить,
это, скорее, проблема нашего Создателя, чем наша,
что-то Он не доработал в творении Своём.

Ирина Юрская   09.04.2012 16:06   Заявить о нарушении