Про человека не в теме...

Про человека не в теме или про вечное и преходящее словами дебила

Автор: Юлия "Раздвоение Личности"


Я вспоминаю, как взял её возле перехода, потому что сам никогда таких не видал, а она просила только забрать её отсюда и больше ничего, но как только кончилась дорога, она стала укорять меня, какой я несовременный, непрестижный. Да, я не успеваю за модой, но мы же договорились встретиться возле магазина нижнего белья и пойти в эту пародию на  «макдак», пожрать  пластмассовыми палками её любимую сырую рыбу с недоваренным рисом, выпить этой зелёной бурды с лимоном и невкусной травой и снять номер с двумя кроватями в следующий четверг, ну зачем бросать мне в стакан клофелин, «виагру»  или что там у неё, уже сейчас?! Она посмотрела на меня своими огромными очками как паук на муху и вышла в уборную. За это время кафе уже закрылось, здесь уже открылось и закрылось шесть кафе-баров, три гостиницы, восемь венерологических клиник, адвокатская контора  и похоронное бюро, магазины я уже не считал . Вместо этого я пошёл покурить, провожая взглядом мрачную парочку, выходившую из туалета, они были грустны и напуганы, они ещё не знают, что может быть хуже. Они  были похожи на неё, как две капли крови. Пачка сигарет так выросла в цене, что, кажется, я потратил миллион, даже не зарабатывая его, вот оно – мимолётное чувство гордости. Оно длилось, пока мне на ногу не наступила та же пара, уже в роговых очках и детской одежке, они были счастливы, они не знают ничего вообще. Я обернулся и не увидел дом за моей спиной, там стоял огромный супермаркет, движущийся по ломаной траектории, как и остальные бетонные здания. Я забыл, какая там была улица и куда она вела, и уж тем более не знал, в какую мне сторону: весь город стал похож на гигантский кубик Рубика с бегущими людьми, передо мной мелькали рыцари в латах, бродяги, клоуны, наркоманы всех цветов и мастей, революционеры, дикари, наци, калеки, диктаторы и святоши, все они сменяли друг друга так быстро, раскалывалась голова, они все смотрели как я бесновался, как я орал во всю глотку, покуда их скорость не достигла своего предела, покуда не закончились их всевозможные комбинации. Когда всё остановилось, я смотрел на портрет царя в кабаке, цедил хреновое пиво и ждал, когда же вернется из сральника любовь всей моей жизни.


Рецензии